В 2020 году ВГТРК совместно с агентством Roden Media продолжит монетизировать интернет-проекты, ежемесячно охватывающие аудиторию более 65 млн человек. Поводом для этого стало плодотворное сотрудничество компаний в 2019 году и длительные партнерские отношения в целом.
Так, селлер будет размещать баннерную и видеорекламу на сайтах Vesti.ru, Auto.Vesti.ru, Hitech.Vesti.ru, Nauka.Vesti.ru, Med.Vesti.ru, Realty.Vesti.ru, Live.russia.tv, Russia.tv (включая SMART TV), Vestifinance.ru, Filmpro.ru и в социальных сетях медиахолдинга.
Денис Романовский, CEO Roden Media:
Холдинг ВГТРК является одним из ключевых наших партнеров, сайты которого хорошо востребованы на рынке рекламодателя. Используя все сайты нашего пула мы формируем качественные продукты и, совместно с клиентскими рекламными агентствами, успешно решаем задачи рекламодателей. Мы успешно поработали в 2019 году и продолжим это делать в дальнейшем.
Напомним, что Roden Media сотрудничает с холдингом ВГТРК с 2008 года, все это время осваивая новые рекламные площади и форматы. При непосредственном участии медиаселлера были запущены проекты «Вести.Недвижимость» (2014 год) и «Вести.Медицина» (2016 год), которые быстро заняли лидирующие позиции на рынке.
С 2012 года Roden Media также имеет эксклюзивные права на продажу рекламы холдинга «Интерфакс».