«Почта Банк» объявил тендер на размещение рекламы своих услуг на телевидении — на это компания готова потратить свыше 2,84 млрд руб. (с НДС). Прием заявок завершится в полдень 17 августа, сообщается на странице закупки. Победитель получит контракт до 2023 года.
В список площадок для размещения войдут более 17 телеканалов: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», «Рен ТВ», «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «ТВЦентр», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», «Суббота», ТНТ-4, «Мир», а также входящие в «Единый рекламный канал». Обязательное условие — наличие programmatic. Объем рекламы должен составить не менее 21586,73 GRP'20.
Аналогичный тендер «Почта Банк» размещал на той же площадке в июле. Его сумма также составила 2,84 млрд руб. Победителю аукциона обещали контракт до 2023 года, однако на странице закупки нет информации об итогах конкурса.
Для нового тендера требования к опыту участников те же: оказание аналогичных услуг с 1 января 2020 года по 30 апреля 2021 года общей суммой от 1,5 млрд. руб. Опыт нужно подтвердить копиями документов. Кроме того, обязательно подвердить условия справкой от Национального рекламного альянса.
В списке документов, подаваемых участниками, также — письмо в свободной форме с указанием места в рейтинге медиаагентств и холдингов по версии Sostav за 2020 год.