АО «Почта России объявило тендер на оказание информационно-консультационных услуг по работе с клиентами компании в социальных медиа. Как сообщается на портале госзакупок, первоначальная стоимость заказа составляет 82 206 234 рублей.
Как указывается в техническом задании, победитель тендера должен будет мониторить социальные сети на предмет упоминания заказчика и его конкурентов, контролировать сообщения сотрудников «Почты России», нивелировать негатив и формировать положительный образ компании, а также обеспечивать присутствие заказчика в социальных сетях. Также подрядчик должен будет информировать клиентов об услугах компании.
Мониторинг социальных сетей должен будет осуществляться в режиме 24/7. Каждый день в 11:00, 14:00 и 17:00 на почту заказчика должны будут поступать наиболее резонансные сообщения: комментарии, обращения, претензии, вопросы. Под наиболее резонансными сообщениями понимаются публикации топовых блогеров, получившие широкое распространение темы и популярные критические замечания.
«Ежедневно, в течение 15 минут после обнаружения сообщений по темам, определенным Заказчиком как экстренные, предоставляется информация на выделенный экстренный канал согласования ответов Заказчика (чат в мессенджере)», — отмечается в документах закупки. Срок подачи заявок — с 1 ноября по 2 декабря, дата подведения окончательных итогов назначена на 31 декабря.
Ранее стало известно, что «Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино». В каждой серии анимационного сериала будет представлен определенный образ «Почты».