«Почта России» объявила тендер на оказание услуг по размещению публикаций у инфлюенсеров, а также созданию спецпроектов с их участием для продвижения услуг и сервисов компании, сообщается в документации по закупке, опубликованной на электронной торговой площадке РАД. Начальная стоимость контракта — 119,7 млн руб.
Заявки принимаются до 3 декабря, итоги подведут 16 декабря 2021 года. С победителем заключат договор сроком до конца декабря 2022 года. Подрядчик должен будет:
- готовить и размещать нативные платные публикации в тематических Telegram-каналах с охватом не менее 800 тыс. просмотров в месяц, а также в аккаунтах микроинфлюенсеров в Instagram, TikTok, Likee, Youtube;
- готовить и проводить спецпроекты с участием блогеров с разным охватом аудитории (от 750 тыс. до 10 млн пользователей);
- создавать коллаборации с тиктокерами в рамках продвижения официального хештег-челленджа в TikTok с совокупным охватом интеграций не менее 7 млн контактов.
Никита Трещев, руководитель отдела по работе с социальными медиа в «Почте России»:
Исторически Почта почти не работала с инфлюенсерами — но теперь ситуация изменится. В 2022 году мы будем внимательно анализировать все наши инфлюенс-активности, чтобы оценить, как они влияют на бизнес-показатели — например, на рост знания о продуктах.
Эффективность кампаний мы будем анализировать вместе с Yoloco, чтобы получить независимую оценку. Скажу честно — тем, кто победит в тендере, будет тяжело, но это будет очень интересный челлендж.
В октябре «Почта России» объявила тендер на оказание услуг по разработке креативной концепции, креативных и рекламно-информационных материалов бренда. Подрядчик займётся разработкой индивидуального стиля бренда, который в дальнейшем будет использован для продвижения продуктов и сервисов компании.