Depositphotos
Почти половина пользователей смартфонов в мире реагируют на рекламу в мобильных браузерах, такие выводы содержатся в исследовании IAB Global. В рамках него эксперты оценили восприятие рекламы и сравнили потребительские предпочтения на двух платформах мобильного интернета.
Исследование IAB Global показало, что мобильный интернет предпочитают, в основном, для рабочих задач, в то время как мобильные приложения используются для общения в социальных сетях и для развлечений.
Результаты исследования по миру в целом демонстрируют высокую степень осведомлённости пользователей о транслируемых рекламных сообщениях, большинство запоминает рекламу, которую они видели в течение дня (90% в сегменте мобильных браузеров, 86% в сегменте мобильных приложений). Почти половина опрошенных на обеих платформах мобильного интернета сообщили, что позитивно отреагировали на рекламные сообщения (45% на мобильных браузерах, 47% на мобильных приложениях).
Результаты исследования по отдельным странам не противоречат общемировым трендам. К основным трендам потребительских реакций, в том числе по странам и регионам, можно отнести запоминаемость бренда и взаимодействие с транслируемыми рекламными сообщениями. Пользователь, как правило, переходит на страницу бренда после просмотра рекламного сообщения. Показатели России по данному параметру за последний год выросли в два раза (с 8 до 16%), что может свидетельствовать о повышении качества рекламного креатива в российском сегменте мобильного интернета.