Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2024 в 18:30

Кириллица, пицца с Наруто и «свободный от стереотипов» корм: подборка брендинга

Лучший дизайн брендов за январь

4

Depot разработали «свободный от стереотипов» бренд кормов для домашних животных, «Ромир» перевёл логотип на кириллицу, а «Додо Пицца» запустила рекламную кампанию с «Наруто». Что из этого вышло — смотрите в подборке брендинга за январь.

Depot разработали «свободный от стереотипов» бренд кормов для домашних животных

Название бренда состоит из двух частей: Well — хороший, здоровый и element — часть чего-то, элемент. Сочетание выбранных слов создаёт неологизм Wellement, означающий «качественный продукт».

Дизайн упаковки достаточно необычен для категории. Он яркий, разноцветный, и главное — свободный от стереотипов. В центре каждой упаковки расположено схематичное изображение питомца. 3D иллюстрации раскрывают характеры животных, вызывая у хозяев ассоциации с их питомцами.

При помощи нейросетей дизайнеры сгенерировали реалистичных собак и кошек, оживив 3D иллюстрации с упаковок. Идея использования искусственного интеллекта в айдентике подчёркивает новаторский и технологичный подход компании.

Getbrand отразил «душу Сибири» в дизайне молочного бренда «Широкая натура»

«Саянмолоко» — динамично развивающееся предприятие, расположенное в республике Хакасия.

«Широкая натура» — это бренд, который представляет большую часть страны — самый центр Сибири. Бренд представляет собой образ уверенного, неравнодушного и заботливого человека, как если бы мы говорили о бренде как о человеке. Выбранный архетип «Славный малый» отлично передает характер заложенных смыслов: гостеприимство, щедрость и заботу.

Логотип аккордеоном раскрывается на упаковке продуктов, будто сибирская душа, которая хочет заключить в свои объятия. Коричневый цвет, совсем не характерный для использования в дизайне молочных товаров, дает отсылку к богатой природе края и выделяет продукт на фоне конкурентов. Горы, густо заросшие таежным лесом, снежные вершины, — эти образы напоминают о главной красоте Сибири.

Последнее нашло отражение и в выразительной фудзоне упаковки, которая подчеркивает, что это не просто молочной продукт, а молочной продукт, произведенный в таежных краях. Преобладание голубого и зеленого цвета также обращает внимание покупателя на природное происхождение.

Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль, логотип и слоган

Издательство «Альпина Паблишер» (входит в группу «Альпина») совместно с агентством DesignWorkout обновило фирменный стиль, слоган и логотип. Обновления отражают изменения в редакционной политике и запросах аудитории.

Новый слоган издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг. Подробнее на Sostav.

«Ромир» перевёл логотип на кириллицу

Исследовательский холдинг «Ромир» представил обновлённый логотип, который получил кириллическое написание. Компания сохранила преемственность с предыдущим лого — фирменный стиль, цветовая гамма и шрифты остались неизменными.

В обновлённом логотипе название холдинга пишется заглавными буквами на кириллице. «Это подчёркивает первоначальную идею создателей, исторический путь и масштабность компании», — пояснили там. Подробнее на Sostav.

«АвтоВАЗ» хочет зарегистрировать логотип нового бренда, похожий на эмблему Hyundai

Дочерняя компания «АвтоВАЗ» — «Автозавод Санкт-Петербург» — подала в Роспатент заявки на регистрацию двух вариантов товарного знака.

Заявки на товарный знак поданы 11 января этого года. Он представлен в виде буквы Х, помещённой в овал. Логотип схож с эмблемами южнокорейского автопроизводителя Hyundai и китайского Xpeng. Подробнее на Sostav.

«Додо Пицца» запустила рекламную кампанию с «Наруто»

«Додо пицца» запустила рекламную кампанию в Казахстане в коллаборации с «Наруто». С разработкой кастомизированных позиций кухни, в комплекте к которым прилагается набор из пяти фишек с персонажами аниме, помогло Zeytz .

Команда подготовила для фанатов аниме кастомизированную упаковку «Наруто пиццы», «Запечатанного Додстера», а также стилизованные фишки из кашированного картона с ламинацией и двусторонней печатью, упакованные в флоупак. Подробнее на Sostav.

МК Ралли передал динамику едущей машины через размытия контуров изображений

МК Ралли — автопробег по России, который проходит уже третий год. Первое мероприятие прошло в 2021 году, тогда в Plenum разработали не только визуальное оформление ралли, но и кастомный шрифт. В 2022 году при создании айдентики МК Ралли дизайнеры опирались на геральдику городов маршрута.

В 2023 году агентству снова доверили разработку фирменного стиля для автопробега по северным городам России от Москвы до Мурманска. Запрос был на северную эстетику, поэтому специалисты вдохновлялись природными мотивами — мхами, корой деревьев, географией региона — картами местности и координатами городов маршрута, а также таким уникальным явлением как северное сияние. Динамику ралли передали через размытость контуров изображений — как будто смотришь из окна быстро едущей машины.

Буква «о» стала стилеобразующим элементом айдентики специй Kooh

Fabula Branding разработала дизацн упаковки для бренда приправ Kooh. Специи выглядят очень эстетично, поэтому агентство сделало их важной частью дизайна упаковки. Чтобы поместить продукт в центр внимания, разработано минималистичное решение с простой и интуитивно понятной навигацией внутри линейки. Это особенно прослеживается в упаковках с прозрачной этикеткой и контурным логотипом.

Для создания логотипа использован крупный гротескный шрифт. Буква «о» стала стилеобразующим элементом айдентики, в который встраиваются название продукта и иллюстрация-идентификатор.

Лаконичный дизайн упаковки, разработанный Fabula Branding, усиливает бренд и помогает упаковке отлично вписаться в любой интерьер.

Фестиваль «Дикая Мята» представил обновленный логотип и новый сайт

«Дикая Мята» ежегодно меняет дизайн сайта, вносит изменения в логотип и создает новый образ главного оберега фестиваля — русалки Минты. В 2023 году фестиваль ввел новую традицию: для создания образа Минты организаторы провели фотоконкурс, в котором приняли участие 500 посетительниц «Дикой Мяты».

Как всегда, изменился и фестивальный логотип. Традиционно в основе символа: русалка, музыка, и, конечно, мята. И если русалка прошлого логотипа сидела на звуковой волне, которая также символизировала природный ландшафт, то новая русалка, состоящая из еле заметных контуров, словно сливается с фестивалем, растворяясь в нем.

Бренд печенья «Ивашкино» получил яркий и обновленный дизайн

Несмотря на то, что продукция группы компаний «Тортьяна» присутствует на рынке уже большое количество времени, бренд «Ивашкино» был совсем не развит. У потребителя создавалось неправильное первое впечатление от товара. Поскольку рынок мучных изделий характеризуется большим выбором, GetBrand было важно прежде всего выделить преимущества бренда, отразив его позиционирование. Так как название торговой марки «Ивашкино» вызывает ассоциацию деревни, будто бы полной аппетитных сладостей, специалисты сфокусировались на трансляции традиционных ценностей, свойственных русскому культурному коду.

Интересный шрифт крупного логотипа сразу же приковывает внимание к названию. Аккуратное расположение сердца вместе с подписью «для уютных вечеров» располагает к дорогим душе семейным посиделкам, которые не могут обойтись без чая и чего-то сладкого. Разработанная фудзона отражает содержимое упаковки.

Упаковка каждого вкуса печенья отличается от другой оттенками цветов, которые визуально приятно воспринимаются. Новый эффективный дизайн печенья «Ивашкино» теперь не только запоминается и выглядит современно, но и передает главные ценности компании.

В названии языковой онлайн-школы LINII отразили свободное знание языка

Целевая аудитория школы, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным. Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка. Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажутся" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.

Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители. Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо. Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и темп.

Круг и цветная палитра для программы «Премиум Лайт» от Brandson (TSN)

После глобального ребрендинга банка «Санкт-Петербург» в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента «Премиум Лайт».

Основа концепции — круг. Фигура отражает идеал и совершенство — это конечная цель клиентов БСПБ. Элементы круга соединяются линиями: подчеркивается динамичный характер клиентов банка.

Дизайнеры Brandson (TSN) в качестве ключевой текстуры выбрали мрамор. Материал отражает премиальный статус программы, придаёт элегантный и благородный вид. К тому же мрамор — это душа архитектуры Санкт-Петербурга.

Цветовая палитра оформляет дружелюбный образ премиальности. Например, нежно-бежевый передаёт заботу, а изумрудный — целеустремленность.

Слоган «Успех имеет продолжение», как и все вербальные коммуникации отражает динамику личностного развития.

У молочного бренда «Милград» появился Cute cat

Перед Depot стояла задача разработать линейку фирменного мерча с полюбившимся всем котиком. При этом клиент не имел полноценного видения того, какие каналы продажи использовать. В агентстве провели анализ и пришли к выводу, что мерч должен продаваться именно на маркетплейсах. На основе результатов анализа наша команда проработала все наиболее привлекательные с коммерческой точки зрения категории и виды продуктов. Было решено выводить на рынок e-commerce отдельный бренд с мерчем.

В Depot предложили простое и понятное название Cute Cat. Лаконичный и звучный нейминг помогает избежать ассоциаций с молочной категорией, акцентируя внимание на главном — знаменитом синем коте.

Команда специалистов разработала дизайн множества нестандартных носителей. Помимо классических шопперов, футболок, термокружек среди предложенных брендированных вещей появились купальники, чемоданы, украшения, меховые косметички, предметы декора и многое другое.

Бренд семечек «Уголь» получил более эффективную упаковку

На основе проанализированных точек для роста бренда в Getbrand выполнили редизайн упаковки семечек «Уголь».

Дизайнеры убрали недостатки старого дизайна упаковки и многократно усилили новый. Команда, сохранив преемственность со старым обликом, оставила изображение самосвала. С помощью него подчеркнули слово «Уголь», будто белАЗ везет букву «О», в которой находится семечка. В дальнейшем такой прием можно масштабировать на другие продукты бренда: другой вид семечек и орехи. Сам логотип сделали закрытым и поместили его на контрастный фон для заметности. Категория продукта вписалась в закрытым блок логотипа вместе с визуальным образом грузовой машины.

Вся архитектура дизайна закручивается около логозоны, создавая летящий эффект аппетитной фудзоны с изображением семечек и морской соли.

Магазин одежды Bellavka получил позитивный слоган «На вас — еще красивее»

С помощью продуманного решения агентство Fabula Branding презентовало интернет-магазин стильной одежды, который не только представляет современную Беларусь, но и является образцом смарт-подхода в онлайн-торговле.

Фирменный стиль Bellavka — воплощение простоты и элегантности. Тонкий шрифт логотипа и палитра, сочетающая спокойные бежевые оттенки и теплый оранжевый цвет, излучает изысканность. Аутентичность транслирует графический элемент, отсылка к традиционному беларусскому украшению «соломенный паук». А выделение букв lav в названии, ставшее «изюминкой» айдентики, отражает суть бренда, в котором мода и красота органично переплетаются с сердечной привязанностью и душевной теплотой.

Также агентство запустило процесс внедрения нового фирменного стиля — забрендировало носители, создало оформление для соцсетей и страниц сайта маркетплейса.

Linii добавили летнего вайба в нейминг и айдентику средиземноморского ресторана

Moretto — демократичный ресторан со средиземноморской кухней с акцентом на морепродуктах, который может располагаться в абсолютно разных локациях: органично встраиваться на фудкорты в торговых центрах, размещаться в нацокольных этажах в жилых кварталах или быть в отдельно стоящем помещении.

При разработке нейма Moretto специалисты агентства отталкивались от ДНК бренда: ассоциаций со Средиземноморьем, ощущения лета и беззаботного отдыха.

Айдентика поддерживает и развивает тему морского путешествия. Лёгкий и воздушный шрифтовой логотип Moretto в сочетании с фирменными элементами-арками, иллюстрациями и яркими, летними цветами, создаёт уютную атмосферу прибрежных городов.

Паттерн из арок работает как отдельно, так и в сочетании с иллюстрациями и сочными фотоизображениями морепродуктов, призывая «заглянуть» в лето и попробовать его на вкус.

Императорский фарфоровый завод выпустил лимитированную серию фарфоровых кружек

Их дизайн сгенерировала нейросеть Kandinsky от «Сбера». Эксперты компаний сформулировали десятки текстовых запросов, главным героем которых стал дракон — символ 2024 года. В результате нейросеть создала два рисунка, которые перенесли на фарфоровые кружки.

Продажи изделий начнутся 1 февраля, купить их можно будет на сайте Императорского фарфорового завода

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.