В июне российские компании и брендинговые агентства представляли кейсы с саунд-дизайном, создавали новый стиль для традиционных чайных напитков, разрабатывали айдентику «вечного фотоконструктора», а также внедряли концепт «пластов» здоровья в позиционирование клиники. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке визуальных решений за месяц.
Repina branding разработало айдентику для клиники без «больничных» клише
Типичные сине-зеленые стены в медучреждениях и строгие геометричные формы способны вогнать в стресс любого их посетителя — эти визуальные элементы вызывают ассоциацию с бесконечным хождением по врачам. В основе подхода инновационной клиники «Пластео» — предотвращение заболеваний на ранних стадиях, системное лечение и улучшение качества жизни человека. Команда агентства разработала нейминг, позиционирование, фирменный стиль, элементы интерьера, а также оформила брендбук центра здоровья вне стереотипов и привычных визуальных клише.
Специалисты клинику обследуют каждую систему органов, каждый «пласт» организма, чтобы выявить суть проблемы и помочь пациенту сохранить здоровье в долгосрочной перспективе. Поэтому концепция «пластов» здоровья легла в основу позиционирования бренда («В «Пластео» лечат «по пластам» — комплексно, выявляя первопричины проблем»).
Дескриптор «клиника персональной медицины» подчеркнул особое отношение к клиентам (с каждым пациентом работает целая команда медработников). За основу фирменного стиля был взят анатомический атлас — в нем каждая мышца обозначена своим цветом, они наслаиваются друг на друга, образуя формы рук, ног, торса.
В айдентике были показаны «слои» из мышц, сухожилий и суставов, которые соединяются в силуэты коленей, спины, шеи, рук и ступней. Для их изображения были выбраны мягкие пастельные тона (оттенки голубого, фиолетового и зеленого), а также цвет человеческого тела.
Идея наслоения визуальных элементов была поддержана в верстке полиграфии — текст в материалах накладывается поверх изображений, частично перекрывая их. Примеры дизайна листовок, брошюр, визиток и фирменных пакетов вошли в брендбук клиники.
В дизайне интерьера «Пластео» использованы мягкие линии и пастельные тона — в клинике преобладает бежевый цвет и почти отсутствуют острые углы.
F61 Agency провело ребрендинг Monochrome
Изменения коснулись визуальной айдентики, шрифта, упаковки, коммуникационных материалов и сайта. При постановке задачи от клиента было одно пожелание — ни в коем случае не трогать логотип, так как он полностью устраивал компанию. Это стало настоящим вызовом для агентства — в итоге шрифт логотипа стал более крупным и немного наглым (подобно оверсайз-одежде бренда).
Чтобы соответствовать ДНК бренда, креаторы разработали прописной «унисекс-шрифт» (кириллица + латиница) — он имеет основное начертание Regular и дополнительное Medium для легкой акциденции, которое используется для создания иерархии в линейке бренда и структуре макета. В основе дизайна сайта — удобные карточки коллекций и конкретных товаров с крупными текстовыми акцентами фирменного шрифта.
Дизайн фирменных пакетов для изделий сделан с визуальным разделением на две части: первая — базовая белая, а вторая, прозрачная, использует яркий цвет самих изделий как акцент.
«Студия Артемия Лебедева» разработала айдентику голосового помощника «Альфа-Банка»
Виртуальный ассистент компании получил название «Альф» — в основу айдентики легла метафора ауры Солнца. В основу саунд-дизайна «Альфа» легла нота ля — ассистент заговорил «мягкими звуками, построенными на синтетических тональных тембрах», а «тональный реверберационный хвост подчеркнул метафору сияющего солнца, лежащую в основе айдентики». Подробнее на Sostav.
ONY представило айдентику для «Яндекс.Услуг»
На рынке уже существует агрегаторы, собирающие профессионалов в одном месте, но стратегия сервиса отличается от них — он про поддержку и ответственность за сделанное. Новая айдентика должна была это отобразить, а также вызвать доверие у пользователей и выделиться среди конкурентов, сохраняя визуальную преемственность.
В любом труде, включая интеллектуальный, люди так или иначе задействуют руки. Ими же через рукопожатие скрепляют сделку, держат инструменты, печатают на клавиатуре и, в целом, взаимодействуют с миром. Концепт выразил сущность «Яндекс.Услуг», которые фактически стали цифровыми руками своих клиентов. Подробнее на Sostav.
Depot создало фирменный стиль бренда чайных напитков Setea
Дизайнеры агентства совместно с командой клиента разработала для Setea фирменный стиль, легенду бренда и брендбук. Основная задача — изменить привычное представление о чае, чайных напитках и их потреблении, создать международный бренд, нишу и категорию, у которой нет аналогов на мировом рынке.
Основным визуальным символом Setea стала Валькирия, которая подавала еду и напитки храбрым воинам в таинственной Вальгалле. В ее бесстрашный и при этом женственный образ образ слегка был добавлен комиксовый стиль, чтобы он стал бизок взрослым и детям. В качестве фирменных цветов было выбрано сочетание из зеленого, бежевого, медного, черного и белого оттенков.
Repina branding провело ребрендинг «Старо-Мытищинского источника»
Перед агентством была поставлена задача разработать новое позиционирование компании, дизайн упаковки и фирменный стиль. В процессе изучения рынка, конкурентов и целевой аудитории креаторы поняли: потребителям воды не нужны легенды, отсылки к родникам, лесам, горам и природным явлениям.
Наличие хорошей воды для человека стало естественным — на основе этого инсайта родилась концепция «Естественно, как вода», в которую заложена идея честности и комфортного сервиса. Подробнее на Sostav.
Логомашина разработала айдентику и дизайн упаковки фотоконструктора Mozabrick
Mozabrick — это бесконечный конструктор, в котором можно собрать любое изображение в стиле черно-белого пиксель-арта. Главное преимущество сервиса — собственный софт, который генерирует инструкцию по сборке к каждой загруженной фотографии.
Для проекта команда «Логомашины» разработала логотип в леттеринге — в его заглавной букве можно увидеть отражение кубика, а «М» использовать как самостоятельный знак. В качестве фирменных цветов дизайнеры выбрали оттенки желтого, голубого, розового и черного. Паттерн составили из цветного градиента, предварительно переведя его в узор из пикселей (он отсылает к мозаике). Кроме того, агентство создало чёрно-белую версию паттерна — для печати на крафтовых коробках.
Кинопоиск HD и «Волчок» выпустили мерч по мотивам сериала «Пищеблок»
В линейку коллаборации вошли сумка-мешок, ноиски и стикерпак — при создании коллекции дизайнеры вдохновлялись самим сериалом (отсюда тема с вампирами), а также образами пионерии. Приобрести брендированный мерч на специальной странице «Пищеблока» на «Яндекс.Маркете».
Human Code разработали брендинг социального проекта «По горизонтали»
Предвыборный штаб кандидата в депутаты Государственной Думы Леши Миняйло и агентство Human Code решили изменить политический ландшафт и информационное поле вокруг с помощью яркого брендинга социального проекта «По горизонтали». Основным цветом стал стильный, современный черный, который передает уверенность кандидата и его серьезность и крайне редко встречается в политических материалах.
В этом варианте оформления можно использовать макет с черной полосой между словами. А можно добавлять и специальным образом обработанные фотографии, чтобы сделать стиль более близким к людям, более живым. Подробнее на Sostav.
Depot провело редизайн упаковки молочной продукции «Нагыз»
Производитель молочной продукции «Айс» из Казахстана обратился в агентство за обновлением упаковки бренда «Нагыз» (каз. «настоящий, подлинный»). Дизайнерам нужно было сделать ее более современной, сохранив при этом главные ценности существующей марки и продукта.
Упаковка выполнена в домашнем и уютном аппликационном стиле. Основные цвета — это теплые оттенки желтого, красного, коричневого. Основного персонажа креаторы представили в обновленной графике. Дизайн с сохранением базового цвета был разработан для всех SKU, кроме айрана, так как этот напиток традиционно представлен в белой упаковке.
ХРОМ разработало дизайн-концепцию упаковки китайского чая Heavenly Palace
Перед креаторами стояла задача представить визуал упаковки чая для ООО «Европа-Трейдинг». Основные потребители продукта — ценители настоящего китайского чая, которые приобретают его в специализированных чайных домах или заказывают онлайн. Разработанная упаковка стала подтверждением того, что качественный аутентичный продукт можно приобрести не только в тематических бутиках, но и в федеральных торговых сетях.
В основу дизайна легли два референса — чайные домики и китайский фарфор (бело-голубая ĸерамиĸа). Разновидности чая (ĸлассичесĸий зеленый «Wise Stork», улун «Calm Cuckoо» и зеленый с жасмином «Free Dove») метафорично представлены образами птиц, обитающих в Китае — мудрый аист, споĸойная ĸуĸушĸа и свободный голубь.
По задумке дизайнеров, птица, пролетающая над крышей домика, отбрасывает тень (чем выше домик, тем отбрасываемая тень короче). Упаковки чая разного объема можно представляют собой вариацию чайных домиков, которые можно «достраивать».
Компания «Ингосстрах» провела ребрендинг
Компания «Ингосстрах» объявила о своем ребрендинге — визуальные трансформации приурочены к грядущему 75-летию, масштабные празднования которого состоятся в 2022 году. Также в рамках обновлений был представлен слоган: «Ингосстрах. Просто быть уверенным». Основным элементом нового фирменного стиля компании стал луч света — по мнению креаторов, он иллюстрирует образ спокойствия, безопасности и стремления. Подробнее на Sostav.
ENDY разработало фирменный стиль мобильного трекера привычек
Мобильное приложение bettery.app — это не просто трекер привычек, это наставник и вдохновитель. Он помогает найти верный путь к себе и двигаться по нему, каждый день приближаясь к цели. Главной частью логотипа стала иконка, которая «заговорила» о сервисе с помощью символов — они представляют собой единство тела, разума и души (это можно увидеть и в интерфейсе). Также иконки могут использоваться в качестве фоновых элементов на носителях.
Фирменный стиль был выстроен на системе форм со скругленными краями. По мнению креаторов, контейнеры стали хорошим способом акцентировать внимание — в них поместили не только иконки, но также фото и текст.
Depot разработало бренд молочной продукции для дискаунтера «Чижик» (Х5 Retail Group)
Чтобы раскрыть тему свежести и натуральности в молочной продукции «Чижика» в агентстве предложили нейминг «Светаево». Светаево — это место, которого нет на карте. Но оно может быть в мечтах пользователей — там каждый раз начинается солнечное утро на природе. Теплые деревенские мотивы и нежность пробуждения на рассвете нашли свое отражение в айдентике.
Главным сюжетом в визуале стал образ деревни в ранний час, а ключевым стилеобразующим элементом — солнечный горизонт.
Ohmybrand провело ребрендинг марки Fish&More от Defa Group
Креаторы разработали новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, а также принципы коммуникации бренда в различных каналах. Обновленную упаковку Fish&More отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью. Подробнее на Sostav.
Логомашина разработала айдентику для нового тайского мороженого
В начале лета в Санкт-Петербурге появились фургоны нового бренда тайского мороженого «The Rolling Ice». Весь процесс приготовления экзотической сладости гости видят своими глазами: десерт «жарится» на ледяной доске, сворачивается в аккуратные роллы, украшается топпингами и ягодами.
Дизайнеры агентства создали логотип, состоящий из шрифтовой части и знака. В него команда студии поместила специально нарисованного для проекта фирменного персонажа — мальчика-тайца по имени Айси, который выглядит как мороженое: его волосы будто ягодный топпинг, а шарф похож на хрустящую вафлю. В качестве фирменных цветов креаторы выбрали сочетание холодного розового и насыщенного синего, вместе они напоминают ледяное мороженое. Подробнее на Sostav.
Redo Bureau создало упаковку линейки средств по уходу за кожей лица Faberlic Bioglow
Дизайнеры использовали сочетание гуманистических шрифтов Big City Grotesque и шрифтов Kazimir, вдохновленных Bodoni, чтобы создать энергичную городскую атмосферу. Контраст между начертаниями и стилями помог создать динамичный и понятный способ подачи ключевых сообщений, что уменьшило время изучения упаковки.
При выборе фирменного цвета команда дизайн-студии обратилась к основному действующему компоненту — витамину C — так был создан «глубокий апельсин», который оптимально выделяет линейку из уже существующих продуктов бренда. Подробнее на Sostav.
DDVB представило новую упаковку геркулеса от бренда «Увелка»
Производитель круп и хлопьев «Увелка» решил предложить потребителям традиционный продукт в современном формате упаковки. Креаторы агентства переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале, создав геркулес «Богатырский семейный» — он предназначен дла современных богатырей, предпочитающих традиционные блюда и при этом открытых всему новому.
Серия иллюстраций отразили увлечения всех членов современной семьи — по мнению дизайнеров, визуальный язык получился ярким и выразительным, что позволило продукту заметно выделиться на полке и отстроиться от конкурентов.
DS1 branding разработало дизайн упаковки для печенья «Мировые десерты»
Кондитерская фабрика «Брянконфи» обратилась в DS1 branding с запросом на разработку визуальной айдентики для новой линейки сдобного печенья «Мировые десерты». Перед агентством была поставлена задача создать дизайн упаковки для пяти SKU, объединив несколько разных вкусов и видов печенья с помощью одного решения.
При разработке дизайна упаковки основной акцент креативный отдел DS1 branding сделал именно на фуд-зоне. Крупное и фотографичное изображение печенья на простом и лаконичном фоне объясняет покупателю, какой продукт находится внутри, и внушает доверие к бренду. Подробнее на Sostav.
DDVB разработало дизайн новой линейки «растительной» продукции бренда Nemoloko
Бренд Nemoloko решил выйти на рынок с новой продукцией — запустить в продажу йогурты, десерты и сметану. Перед командой DDVB была поставлена задача разработать дизайн, который подчеркнет достоинства продуктов, сделанных из растительного молока, сохранив при этом общую стилистику для всей молочной категории. Также необходимо было создать понятную продуктовую навигацию внутри бренда.
Особенностью линейки стало высокое содержание протеина в ней, поэтому эту информацию агентство сделало составной частью дизайна упаковки, отдельно подчеркнув количество нутриента в каждом продукте.
Fabula Branding обновило айдентику бренда мужской одежды Keyman
Keyman — белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, также у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Дизайнерам агентство предстояло разработать новый визуальный образ компании.
В логотипе был использован гротескный шрифт — буква «Y» трансформировалась в графический знак-ключ, который стал стилеобразующим элементом айдентики. В качестве фирменной цветовой палитры были выбраны глубокий зеленый и теплый бежевый оттенки — они подчеркнули характер клиента. Кроме того, на базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.
DDVB разработало ассортиментную матрицу и дизайн новой линейки «Архыз Vita»
Еще в прошлом году природная минеральная вода «Архыз Vita» провела ребрендинг и вышла на рынок с новым позиционированием и желанием не только сохранить лояльную аудиторию, но и расширить ее. Одной из стратегий привлечения внимания молодежи было создание новой вкусовой линейки.
Команда агентства предложила оригинальную вкусовую концепцию, где каждый напиток включает в себя две категории вкуса: одни ингредиенты подчеркивают аутентичность напитка, и представлены местной флорой, а другие «возвращают» внутреннее спокойствие и баланс. В нейминге Vita TasteFULL было важно дистанцироваться от основной линейки и сохранить общие связующие элементы.
Визуальный язык также имеет отсылки к флагманской линейке бренда: на этикетке можно увидеть уходящие в дымку горы и четкие, геометрические линии образов, а дифференциация по цвету позволит потребителям быстро ориентироваться внутри линейки.
Plenum создало фирменный стиль голосового ИИ
Агентство поставило перед собой цель подобрать название, которое не будет именем робота или производным от AI, но отразит технологичность, платформенность и близость сервиса к человеку — после обсуждений клиент выбрал вариант Voctiv.
В основе айдентики — сочетание деи технологичности (hard core) и эмпатичной человеческой оболочки (soft skills). Логотип получился кастомным, в нем буква «О» стала отражением концепта фирменного стиля. Также в визуале можно увидеть прием градиентной пикселизации (переход из лаймового цвета в зеленый). А шрифт Navigo поддержал то же сочетание округлого и угловатого.
Fabula Branding разработало торговую марку мороженого «Велик»
Компания Milk Republic решила вывести на рынок новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Перед командой агентства была поставлена задача разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.
Реализация кейса началась с выбора нейминга — слово «Велик» было взято из разговорной речи, по словам креаторов, оно отсылает к одному из главных предметов детских мечтаний. Коммуникации тоже были построены на неформальной игре слов: «Мороженое, которое катит». Фирменную палитру проекта дополнил контраст желтого и черного.
Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задал фановый тон, который продолжили транслировать все остальные элементы: графический велосипед на фудзоне, а также УТП, расположенные в колесах «велика».
Plenum обновило бренд облачной рендер-фермы Megarender
При анализе конкурентов команда агентства убедились, что территория скорости фактически свободна, поэтому было сформулировано позиционирование «Megarender — это полный газ с пристегнутым ремнем безопасности». Логотип включил в себя три стилизованные стрелки в моменте встречного движения — они стали отсылкой к процессу оперативного обмена исходными данными и готовыми рендерами между фермой и пользователем.
В основе визуала — скоростная смена кадров. Любой макет делится на две части — в итоге каждый вертикальный сегмент в два раза уже предыдущего, это придает динамики даже статичным элементам.
Plenum разработало навигацию и экстерьер для «Агро Эксперт Груп»
«Агро Эксперт Груп» — одно из крупнейших отечественных предприятий по производству химических средств защиты растений. Клиент обратился с задачей по разработке дизайна фасада и навигации на территории производственной площадки «Волга Индастри» в Волгограде.
Исходя из сложности расположения объекта и наличия нескольких путей доступа к зданию креаторы разработали многоуровневую систему навигации. Первый уровень — автомобильная стела для первичной навигации с двух основных въездов на территорию. Второй — большие угловые буквы и заметные логотипы на внутренних торцах здания. Третий — пешеходные стелы в виде кубов. Четвертый — информационные таблички и наклейки.
В основу оформления фасада здания легло сочетание двух материалов — ярких зеленых панелей, создающих горизонтальный ритм, и линеарных панелей под темное дерево, создающих легкий вертикальный ритм, а также нестандартная геометрия их применения.
Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет
В фирменном стиле бренда была сделана ставка на более четкую идентификацию с расширением ассортимента продукции, так как Estima включила в себя несколько суббрендов: Estima Ceramica, Ametis by Estima, Estima City, Estima XXL, Estima Building Solutions и Estima Solutions. Логотип теперь представлен в пяти цветовых решениях — Snow, Ruby, Silver, Metal и Asphalt. Фирменные цвета стали более сложными и глубокими, что придало компании некую индивидуальность.
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» провел редизайн сайта
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» обновил свой сайт — теперь у ресурса появился легкий интерфейс с новыми возможностями. Визуал платформы стал шире — это позволило лучше структурировать контент и расставить акценты на важной информации.
На странице с товаром акцент сделан на основные технические характеристики, а также добавлена информация о количестве его на складе. Важной частью редизайна стала работа над контентом от пользователей — теперь фотографии товаров пользователей выведены в отдельный слайдер в блоке отзывов. На главной странице представлены подборки товаров, которые генерируются на основе интересов пользователя, а такжена ней можно увидеть все доступные магазины в регионе.