Sostav.ru
08.09.2023 в 16:00

А4 Pizza, «Не Моргенштерн» и «Индилавка»: подборка брендинга за август

Лето завершилось яркими и неожиданными ребрендингами

Последний месяц лета был богат на яркие и неожиданные ребрендинги. Wildberries начал тестирование нового логотипа, «Вкусвилл» открыл «Индилавку» с упором на товары из Индии, а Студия Артемия Лебедева представила масштабное обновление сайта и новый визуальный стиль. Подробности — в материале Sostav.

Агентство DDVB разработало фирменный стиль для Vivat Sailing

Изначальный запрос Vivat Sailing заключался в том, чтобы визуально отстроиться от конкурентов. DDVB уточнило его до более масштабной задачи — донести авантюрный характер бренда. Команда агентства занялась разработкой фирменного стиля с нуля: придумала логотип, систему айдентики и коммуникаций для оформления социальных сетей, наружной рекламы, промоматериалов, мерча и, конечно же, для оформления яхт. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» сменила логотип

«Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. Теперь главная страница — это «круглосуточный интерактивный поток» с новостями, семинарами и другой информацией для дизайнеров — «Потокус». Новый логотип студии постоянно изменяется. Как отметили в компании, это «отражает широчайший диапазон интересов студии сегодня». В каждом из разделов сайта буквы лого в шапке трансформируются. Подробнее на Sostav.

У Telegram-канала «Не Моргенштерн» появился новый лого от Студии Артемия Лебедева

Одна из целей бренда канала — никак не ассоциироваться с личностью артиста, поэтому на аватарке стоял красный вопросительный знак на белом фоне. Дизайнеры из Студии Артемия Лебедева изобразили логотип так, что артист на нем присутствует, но в то же время — нет. Подробнее на Sostav.

Beluga Group стала Novabev Group и добавила моря в визуальное оформление

Название состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. «новая звезда») — подчеркивает масштаб, значимость компании в индустрии, а также приверженность инновационным подходам. Вторая — Be+V (от англ. beverages — «напитки»), соединяя Beluga и «ВинЛаб», транслирует связку производства и дистрибуции брендов с собственным ретейлом. Кроме того, bev — сокращение от слова beverages, что указывает на вариативность категорий алкоголя в портфолио группы. Подробнее на Sostav.

Depot создали визуальный стиль для Neela Springs

Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль и дизайн упаковки. Основным айдентическим элементом стала птичка зимородок. Легенду маскота предложил клиент. Зимородок — это птичка с водным ареалом обитания, крайне чувствительная даже к минимальным загрязнением окружающей среды. Поэтому появление такой птицы — показатель природной «чистоты». Подробнее на Sostav.

«Снежная Королева» обновила логотип и дизайн торговых точек

В основу новой визуальной концепции вошли чистота линий и ясность стиля. Логотип стал более «тонким и лёгким, что актуально для диджитал-среды, но при этом сохранил фирменную «корону» и чёрно-белую цветовую гамму. В написании использован уникальный шрифт и только прописные буквы. Подробнее на Sostav.

«М.Видео» может обновить логотип

Сеть «М.Видео» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа. Общий вид логотипа остался прежним, также нетронутым останется привычное для бренда красно-белое сочетание цветов. Подробнее на Sostav.

Онлайн-школа «Умскул» изменила характер медведя

Впервые за три года команда онлайн-школы «Умскул» провела ребрендинг. Совместно с бренд-бюро «Щука» она разработала бренд-стратегию, концепцию и айдентику.

Главный символ школы — «медведь» — сохранился, однако его характер рисовки стал другим. Силуэт нового знака острый и чёткий, как и все элементы фирменного изометрического ландшафта. Шрифт стал более узким и острым. Подробнее на Sostav.

«ВкусВилл» открыл «Индилавку»

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» запустила новый онлайн-проект «Индилавка». Покупателям стал доступен ассортимент товаров из Индии с доставкой по Москве и области, Санкт-Петербургу, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ» на сайте «ВкусВилла».

Концепцию и визуал айдентики для «Индилавки» разработала арт-директор «ВкусВилла» Елизавета Лапкина. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Подробнее на Sostav.

Фигуристка Александра Трусова регистрирует логотип с ракетой

Серебряная медалистка Олимпийских игр-2022 в женском одиночном катании Александра Трусова регистрирует в качестве товарного знака изображение ракеты и своё имя на латинице. Под брендом Aleksandra Trusova спортсменка, в том числе, сможет выпускать спортивную одежду, коньки, косметику, фармацевтические препараты, оказывать тренерские и рекламные услуги. Подробнее на Sostav.

СТС переместил звезд по другую сторону экрана

Телеканал обновил эфирное оформление. В центре каждого ролика — звезда, которая оказывается по ту сторону экрана. Герои живут обыкновенной жизнью и меняют пространство, переходя из одной среды в другую, а в финале видят себя по телевизору и произносят фразу «СТС. Меня показывают». Подробнее на Sostav.

Domino's Pizza в России стала Dомиno Pizza

Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский представили новое название, фирменный стиль и логотип экс-Domino's Pizza в России. Ребрендинг разработали инхаус, проект занял всего одну неделю. Один из новых владельцев бренда — ресторатор Антон Пинский — добавил, что на выбор названия Dомиno повлияло «решение о сохранении преемственности», поэтому оставили близкое к прежнему наименованию. Подробнее на Sostav.

Wildberries тестирует новый логотип

Как отметили в компании, новый лого разрабатывался инхаус при участии российского дизайнера, иллюстратора и гравёра Юрия Гордона. В команде дизайнеров от Wildberries: Баха Егамедиев, Альбина Гайнуллина и Дмитрий Матвеев. В новом лого используется другой шрифт при написании названия платформы: он более плавный и все буквы — строчные. Подробнее на Sostav.

ТЦ Кунцево «переформатировал» свою бренд-платформу

На основании цитат покупателей, собранных в рамках стратегической сессии, специалисты Getbrand сформулировали потребительский инсайт и определили основную проблему — страх быть неуслышанным и обманутым, необходимость самому все контролировать.

В ответ на это команда сформулировала видение бренда: Кунцево — это уникальный технический центр с достойным, продуманным сервисом, позволяющий обрести стабильность, гармонию и комфортную жизнь.

Дизайнеры обновили фирменный стиль, сделав буквы «Кунцево» более современными и легкими. Упростили коммуникацию с покупателем. Новый фирменный стиль полностью отражает ту концепцию, которую в агентстве разработали вместе с ключевыми сотрудниками компании.

«МигКредит» провел редизайн

В брендинговом агентстве Depot был разработан обновленный фирменный стиль, сохранивший визуальную преемственность к предыдущей айдентике бренда.Также специалисты агентства придали визуальную преемственность и корпоративной компании Denum: поработали с удобством использования и масштабируемостью логотипа. Фирменный знак удобно применяется на носителях разного размера.

Radar разработал новую дизайн-систему для бренда пельменей «Сибирский Деликатес»

Основная проблема, с которой к агентству пришел клиент, — несоответствие упаковки современным тенденциям и ценностям бренда. Чтобы решить эту проблему и предложить магазинам и покупателям современный продукт, перед агентством Radar была поставлена задача перезапустить бренд, создав новую дизайн-систему, и актуализировать его позиционирование на рынке замороженных полуфабрикатов.

В концепцию дизайна упаковки легла не только натуральность продукции, но и аутентичность сибирских рецептов. Изучив конкурентов, агентство остановилось на темно-зеленом цвете — самом природном из всех возможных и тесно ассоциирующимся с Сибирью. Это нетипичный цвет для сегмента пельменей. Подробнее на Sostav.

Телеканал «Dомашний» провел рестайлинг логотипа

Телеканал «Dомашний» провел рестайлинг логотипа и визуальной стилистики. Дизайнерам необходимо было обязательно сохранить два базовых атрибута узнаваемости: форму логотипа D и основной цвет бренда — маджента. Над рестайлингом работала команда дизайнеров департамента маркетинга телеканала, что гарантировало бережное отношение к бренду и опору на базовые ценности аудитории. Подробнее на Sostav.

Влад Бумага и Антон Пинский запустили свою сеть пиццерий

Блогер-миллионник Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza. Пока ресторан работает только в онлайне и представляет собой сервис доставки. Заказать блюда можно через сайт или приложение, доставка доступна в Москве и области. Однако компания рассчитывает открыть офлайн-точки и масштабироваться на другие регионы России. Подробнее на Sostav.

Банк России разработал логотип цифрового рубля

Совет директоров Банка России одобрил логотип национальной цифровой валюты — цифрового рубля, сообщается на сайте организации. Он состоит из двух связанных между собой элементов: знака рубля и обрамляющей его окружности, которая, с одной стороны, повторяет форму традиционной монеты, а с другой — перекликается с логотипом самого Банка. Основные цвета логотипа — кораллово-алый (оттенок красного) и белый: белое изображение на красном фоне и наоборот. Подробнее на Sostav.

Команда Getbrand разработала дизайн упаковок для нового корейского бренда Mistic

В логотипе были использованы как латиница, так и иероглифы на корейском языке с подписью Seoul, чтобы подчеркнуть аутентичность бренда и его связь с Кореей.

Для привлечения внимания дизайнеры разместили иероглифы на красной подложке. Она служит своеобразным айкетчером (фиксирует движение глаз покупателя), который привлекает внимание и объединяет всю линейку продуктов.

Стильный и достаточно минималистичный дизайн для каждой категории продуктов бренда отличается от типичного яркого и веселого дизайна корейской косметики, который часто использует множество непонятных покупателям символов. На каждой упаковке выделен логотип, крупно указана категория продукта и основные характеристики и преимущества продукта.

Бренд детской одежды Lassie вдохновился природой Скандинавии

В основу обновлённого визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий и светло-голубой, передающие эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость. Тёмно-синий символизирует кристально чистые озёра и фьорды Скандинавии, а голубой цвет — многочисленные ледники и ясное небо. Подробнее на Sostav.

СТС love выпустил коллекцию футболок с лицами персонажей из сериалов 2000-х

Дизайнеры изобразили на обратной стороне изделий крупные портреты Тамары из «Папиных дочек», Кати Пушкаревой из «Не родись красивой», Жанны Аркадьевны из «Моей прекрасной няни» и других. Все эти проекты находятся в топе видеосмотрения канала, а фразы известных актеров остаются «мемами» уже более 10 лет! Подробнее на Sostav.

В аналоге «Хэппи Мила» во «Вкусно — и точка!» появились игрушки

Героями первой коллекции стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг». В коллекцию вошло 12 уникальных фигурок. По сюжету мультсериала герои переживают увлекательные приключения, встречаются с необычными явлениями природы и другими животными, а также много путешествуют по стране. Поэтому в коллекции «Кидз Комбо» они оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме. Подробнее на Sostav.

Reaspekt Creative создал фешн-контент для пружинного завода

Reaspekt Creative поставило перед собой цель заявить о себе в соцсетях не через обычные посты, а через коллаборации с «контрастными» брендами — от которых необычного фото-видео контента не ждешь. Cвои умения-навыки специалисты демонстрируют на практике. Подробнее на Sostav.

Yota запустил конкурс на лучшую интерпретацию своего логотипа

Все желающие креаторы могли представить новую версию Йотамэна (также известного как Nuf) по шаблону его фигуры. Это мог быть рисунок, пластилиновая фигурка, серебряная скульптура, тряпичная кукла, вышивка крестиком и так далее — любое направление и стиль. Свой креатив нужно было прикрепить в качестве фото к комментарию под постом с конкурсом. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи Wildberries

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries, сообщается на сайте компании. В основу нового визуального стиля легли силуэты ягод разных форм и размеров. Подробнее на Sostav.

Iconicolor создала упаковку для Megawatt

Рекламно-производственное агентство Iconicolor разработало упаковку энергетического напитка Megawatt. Она выполнена в стиле Hi-Tech и рассчитана на прогрессивную аудиторию, увлекающуюся здоровым образом жизни.

«Газпромбанк Автолизинг» представил обновленный корпоративный бренд

При помощи агентства Sensesay бренд переосмыслил визуальную идентичность, сохранив при этом связь с материнским брендом — «Газпромбанком». Проектная команда разработала свой стиль, подчеркивающий динамику, важную при работе в автомобильном сегменте.

Ключевым элементом нового дизайн-решения стал новый стилеобразующий элемент — фирменный «флажок». Цвета были подобраны в соответствии с общей корпоративной гаммой Газпромбанка. Стилизация бренд-элемента также была дополнена образами дороги и движения, которые символизируют динамику, скорость и точность маневров бизнеса.

Fabula Branding привнесла позитива в дизайн линейки итальянской косметики

На логотипе Positano Essentiae — фрагмент античной фрески. Здесь изображена богиня здоровья Гигея на морском коне, и этот образ отлично передает характер и происхождение бренда.

Однако графическая интерпретация была перегружена деталями и плохо масштабировалась. В переосмыслении нуждалась и шрифтовая часть — разнообразие элементов усложняло считываемость бренда. Поэтому дизайнеры Fabula Branding визуально облегчили решение: избавились от лишних деталей, внедрили единый для всех элементов цвет и выбрали более подходящий шрифт.

Солнцезащитная линейка бренда включает четыре группы продуктов: подготовка к солнцу, средства для загара, легкие эмульсии с SPF, питательные кремы с SPF, средства после загара. Их отстройку агентство выполнило с помощью цвета и иллюстраций, передающих дух города. Хорошим решением стало увеличение насыщенности цвета по мере увеличения SPF — это облегчило выбор нужного продукта на полке. Различия в интенсивности цвета солнцезащитных эмульсий и солнцезащитных кремов, отражающие разную текстуру этих двух групп продуктов, также оказались разумным предложением.

Узбекские чипсы Cheers видоизменили логотип и преобрели более мягкую типографику

При помощи брендингового агентства Depot типографика стала более мягкой и скругленной. Цвета обводки зоны с логоблоком теперь соответствуют цветовому кодированию вкусов: голубой — сметана и зелень, зелёный — лук, коричневый — стейк и так далее. Оттенки упаковок, в свою очередь, стали более яркими и аппетитными.

Сохранился клейм «на 50% меньше жира» в левом верхнем углу упаковки, однако он, как и логотип, стал более минималистичным. Продукт соответствует всем требованиям халяльной продукции, поэтому было принято решение вынести клейм «халяль» в левую часть упаковки.

Обновились и фудзоны. Раньше они представляли собой названия вкусов, заполненные текстурами продуктов. Сами продукты были перекрыты изображением чипсов. Команда Depot решила использовать другой приём. В обновлённом дизайне фудзона занимает центральное место под логотипом, а названия вкусов расположены сбоку в лаконичном однотонном начертании.

Getbrand переместил сухарики из флоупаков в коррексы

Averton выступил первопроходцем в категории, так как никто из компаний-производителей снеков не предлагал подобный формат. Выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд-зона. Поэтому задачей дизайнеров было заставить работать боковую сторону на максимум.

Для ржаных сухариков был выбран темный фоновый цвет, для крутонов из белого хлеба — ярко-желтый цвет. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон. Фуд-зоны дополнительно подсвечены, что помогает визуально отстроить их от логотипа и сделать на них акцент.

«СберМегаМаркет» сменил айдентику

Теперь маркетплейс называется «Мегамаркет», а в оформлении сайта используются новые цвета. В новой айдентике и цветовом решении компания хотела воплотить идею эмпатии и заботы. Её значимый элемент — оригинальная полочная система. Плашки разных форм, цветов и размеров символизируют мультикатегорийность и разнообразие товаров на маркетплейсе, отмечают в компании. Подробнее на Sostav.

Brandson (TSN) сформировали коммуникационную рамку бренда строительных смесей Abson

Высокотехнологичное производство строительных сухих смесей Mining Systems & Technologies имеет прочные позиции на российском рынке и стремится к расширению своего бизнеса на другие рынки. С этой целью компания запустила новый суббренд строительных материалов для горнодобывающей промышленности в сегменте эконом, который должен стать узнаваемым и удовлетворять потребности клиентов из любой страны.

Для прагматичных покупателей специалисты Brandson (TSN) сформировали коммуникационную рамку бренда, где транслируется высокий стандарт качества, подтвержденный фактами. Консультанты сопровождают весь процесс взаимодействия с продуктом, снимая барьеры и повышая лояльность к бренду.

Логотип выполнен в форме трёхмерной координаты, напоминающей точку отсчёта настоящего качества.

Технологичность бренда отображена в айдентике за счет добавления в визуалы светлых деталей и геометричности. На передний план вывели смарт-систему отделки. В качестве основного цвета дизайнеры выбрали оранжевый, как яркий и понятный индикатор сферы строительства и ремонта.

В Японии Nintendo и Baskin-Robbins выпустили линейку мороженого Супер Марио

К выходу на Nintendo Switch новой игры Super Mario Bros бренд сделал коллаборацию с Baskin-Robbins и выпустил лимитированную линейку мороженного. В продажу поступили сорбеты с хрустящими конфетами, печенья с грибочком, желеобразная сода и торт. Линейка доступна только в Японии. Подробнее на Sostav.

В Нью-Йорке придумали насадки для гидрантов, чтобы использовать их в жару

Лето в Нью-Йорке бывает очень жарким. Жители спасаются от духоты с помощью городских пожарных гидрантов, принимая «холодный» душ. Однако распылители воды изначально предназначены для других целей, и использование гидрантов для уличных игр приводит к перерасходу воды.

Проблему решили в Zulu Alpha Kilo, в агентстве создали насадки Splash Spots, которые выпускают на 50% меньше воды, чем стандартная крышка распылителя. Промышленный дизайн разработали в Group Project. Подробнее на Sostav.

Cовместно со Снуп Доггом Skechers выпустили новую серию кроссовок

Снуп Догг призвал почувствовать себя сногсшибательным с новыми кроссовками Skechers. Совместно с рэпером бренд разработал новую коллекцию обуви. Дизайн отражает видение Снупа, и сочетает в себе стиль и удобство на все случаи жизни. В новой рекламной кампании артист в своей уникальной манере зачитал рэп, посвященный бренду, стилю и комфорту. Подробнее на Sostav.

Tesla выпустила многофункциональную лежанку для котов

Компания Илона Маска по производству электромашин Tesla выпустила многофункциональную лежанку для котов. Аксессуар под названием Cybertruck продается в китайском магазине за 89 юаней (примерно 1200 руб) в разобранном виде. Лежанка сделана из гофрированного картона, а ее дизайн вдохновлен угловатой формой электрокара Cybertruck. Подробнее на Sostav.

Студия Артемия Лебедева разработала логотип для компании бытовой химии

Мистер Пропер уже не в тренеде, теперь трафик собирают котики, а потому логичное продолжение этому явлению новый герой — «Супер Кот»! Именно так называется марка чистящих средств для дома.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.