Sostav.ru
10.08.2023 в 12:30

Подборка тендеров: «Абсолют Банк», «Газпромбанк», «Дикси», «Магнит» и другие

Государственный университет просвещения объявил сразу два рекламных тендера

4

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут «Абсолют Банк», Государственный университет просвещения, «Газпромбанк», торговые сети «Магнит» и «Дикси», производитель грузовых автомобилей «Камаз», баскетбольный клуб ЦСКА. Сроки подачи заявок завершаются 14−28 августа.


«Абсолют Банк». Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» объявил конкурс в электронной форме на оказание рекламных услуг по направлениям перформанс и медийная реклама с целью увеличения узнаваемости бренда и привлечения клиентов на открытие продуктов.

Заказчик в том числе должен будет размещать контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и рекламной сети «Яндекса», медийную рекламу на программатик-платформах, включая Sape, Natiscope, Hybrid, Soloway, Adwile, MediaSniper, Telegram Ads, Ozon, таргетированную рекламу в MyTarget, «VK Рекламе», а также рекламу в OOH, на радио, в печатных СМИ. Участниками закупки могут стать только представители малого и среднего предпринимательства.

Начальная максимальная цена контракта — 50 млн руб. Срок оказания услуг: в течение одного года, начиная с даты подписания договора.

Заявки принимаются до 7:00 по московскому времени 28 августа 2023 года.


Государственный университет просвещения. Организация разместила сразу два тендера.

Первый — на оказание комплекса рекламных услуг по производству и размещению рекламно-информационного материала на щитовых рекламных конструкциях.

Начальная максимальная цена контракта — 19,7 млн руб.

Заявки принимаются до 9:00 по московскому времени 16 августа 2023 года.

Второй — на оказание комплекса рекламных услуг по планированию, производству и размещению видеороликов на цифровых рекламных конструкциях.

Начальная максимальная цена контракта — 18,1 млн руб.

Заявки принимаются до 9:00 по московскому времени 17 августа 2023 года.


«Газпромбанк». АО «Газпромбанк» (ГПБ) проводит предварительный открытый квалификационный отбор для выбора поставщиков для оказания услуг по размещению телевизионной рекламы.

Заявки принимаются до 12:00 по московскому времени 25 августа 2023 года.

Квалификационный отбор проводится на два года с момента его размещения на электронной торговой площадке ГПБ без ограничения срока подачи заявок в течение его проведения. Первое вскрытие поступивших заявок участников осуществляется «25» августа 2023 года, следующее вскрытие новых заявок запланировано банком на 25 августа 2024 года.


Торговая сеть «Магнит». АО «Тандер» (управляет «Магнитом») проводит запрос предложений на услуги по размещению рекламы в отделениях «Почты России» и наружной рекламы в 2023 году.

Среди требований к участникам:

  • гарантия реализовать заявленные объёмы и начать размещение с 1 сентября 2023 года,
  • существование компании-кандидата в России не менее трёх лет,
  • отсутствие в 2023 году договора о планировании и размещении рекламы конкурентов: «Метро», «Лента», Х5, «Окей», «Ашан».

Кроме того, агентство должно входить в топ-30 медиаагентств рейтинга Sostav по объёму закупок наружной рекламы в 2020 году.

Заявки принимаются до 15:00 по московскому времени 14 августа 2023 года.


Торговая сеть «Дикси». АО «Тандер» (управляет АО «Дикси Юг») выбирает подрядчика для разработки email-рассылок и лендингов для «Дикси».

Заявки принимаются до 16:00 по московскому времени 22 августа 2023 года.


«Камаз». ПАО «Камаз» перезапустил закупку по размещению контекстной и баннерной рекламы в России и за рубежом, включая Казахстан, Узбекистан, Армению, Азербайджан, Кыргызстан, Беларусь, Анголу, Вьетнам, Индонезию, Филиппины, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран.

Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре нужно заполнить краткую анкету контрагента и представить коммерческое предложение участника

Срок подачи предложений: до 23:59 по московскому времени 24 августа 2023 года.


Баскетбольный клуб ЦСКА. Профессиональный баскетбольный клуба ЦСКА объявил тендер на PR-поддержку бренда на платформе «ЦСКАбаскет ТВ» в сезоне 2023/24.

Подрядчику предстоит создавать не менее 20 видеосюжетов в месяц хронометражом от 20 секунд до 20 минут. В их числе — проморолики с представлением новичков команды, креативные видеосюжеты, обзоры матчей по хайлайтам с ТВ-трансляций.

Сроки оказания услуг: 1 сентября 2023 — 30 июня 2024 года.

Заявки принимаются до 15:00 по московскому времени 15 августа 2023 года.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.