Sostav.ru
30.05.2024 в 16:15

Подборка тендеров: «Дикси», «Магнит», Gulliver и другие

Сроки подачи заявок завершаются 30 мая — 7 июня

2

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут торговые сети «Дикси» и «Магнит», сеть магазинов товаров для детей Gulliver, производитель мороженого «Айсберри», застройщик «Главстрой Санкт-Петербург», косметический бренд Mixit. Сроки подачи заявок завершаются 30 мая — 7 июня.


«Дикси». Торговая сеть проводит запрос предложений агентств на услуги по размещению рекламных материалов для поиска персонала в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ярославской, Владимирской, Нижегородской, Ивановской, Архангельской, Вологодской, Костромской областях.

С будущим подрядчиком компания планирует заключить договор на год: с 1 сентября 2024-го по 31 августа 2025 года включительно.

Заявки принимаются до 15:00 по московскому времени (мск) 6 июня 2024 года.


«Магнит». Ритейлер ищет агентства для проведения BTL-мероприятий и праздничных открытий на июль 2024-го-июнь 2025 года. В рамках закупочной процедуры представлено 11 лотов. Они разделены по субокругам. Среди них есть Московский, Западный и Уральский регионы.

Приём заявок завершается 30 мая.

Кроме того, «Магнит» формирует пул агентств для организации корпоративных мероприятий. Компания готова сотрудничать с поставщиком один год.

Подать заявку можно до 14:00 мск 4 июня.


Gulliver. Бренд детской одежды собирает ценовые предложения на услуги по размещению рекламы на федеральных и региональных телеканалах для проведения кампании к началу учебного года.

Коммерческие предложения принимаются до 12:00 мск 5 июня.


«Айсберри». Производитель мороженого выбирает агентство для PR-поддержки.

В тендерной документации размещён бриф, согласно которому агентство должно разработать медиаплан по PR-поддержке бренда «Петрохолод» в соцсетях на Фестивале мороженого в Санкт-Петербурге.

Заявки принимаются до 14:35 мск 3 июня.


«Главстрой Санкт-Петербург». Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор агентств, которые смогут заняться разработкой креативной коммуникационной платформы бренда.

В рамках предквалификации участники должны проанализировать тренды, рынок, конкурентов и предложить, по их мнению, удачные рекламные подходы, в том числе из других отраслей. Кроме того, нужно сформулировать возможные направления развития коммуникационной платформы бренда «Главстрой Санкт-Петербург».

Кандидатам, желающим пройти отбор, нужно подать заявку до 12:00 мск 3 июня.


Mixit. Производитель косметики объявил тендер по оказанию BTL-услуг, в том числе ивент-мероприятий. С победителем заключат договор сроком на один год.

Подать заявку можно до 15:00 мск 7 июня.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.