Sostav.ru
07.11.2013 в 10:45

POLARIS упаковало хлопья БЫСТРОВ для Украины

Агентство создало дизайн упаковки для непорционных овсяных хлопьев

3

Фото POLARIS

 

Брендинговая компания создала дизайн упаковки и позиционирование для непорционных овсяных хлопьев Быстров от компании Nestle для украинского рынка.

Продуктовая линейка ориентирована, прежде всего, на молодых женщин, которые ведут здоровый образ жизни и, заботясь о внешней и внутренней красоте, выбирают здоровый продукт на завтрак для себя и всей семьи.

«Важной задачей стала дифференциация на полке двух видов Быстров – быстроваримых овсяных хлопьев и хлопьев, не требующих варки, - сообщили креаторы, - помимо цветового кодирования, различающего продукты, каждая упаковка доносит индивидуальные преимущества, полезность, способ приготовления».

Также, по словам авторов, новая упаковка позволит разнообразить домашнее меню оригинальными рецептами с использованием овсяных хлопьев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.