Sostav.ru
19.09.2024 в 08:10

Посещаемость магазинов детских товаров просела на 11%

Негативный тренд наблюдается только в офлайн-сегменте

Количество покупателей в магазинах детских товаров, по данным Focus Technologies, в январе—августе 2024 года сократилось в среднем на 11%. Аналитиками «Чек Индекса» фиксируется и сокращение числа покупок на 9% год к году, пишет «Коммерсант».

При этом падение трафика, по данным Focus Technologies, не снижает трат. Так, средний чек в магазинах детских товаров в январе—августе текущего года вырос на 11% год к году. Это позволило точкам сохранить товарооборот на прошлогоднем уровне.

Падение интереса потребителей к детским магазинам глубже, чем в других категориях. Для сравнения, количество покупок одежды и обуви летом снизилось на 10% год к году.

Негативный тренд наблюдается преимущественно в офлайн-сегменте. В онлайне число чеков, напротив, выросло на 19% год к году.

Аналитики «Чек Индекса» замечают, что на рынок детских товаров влияет сокращение рождаемости. Эксперты добавляют, что факторами снижения также послужила растущаяя популярность ресейла.

Напомним, Минпромторг предложил с 1 марта 2025 года ввести обязательную маркировку детских игрушек. Необходимость связана с возросшей долей нелегального оборота.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.