Sostav.ru
03.09.2018 в 14:15

Последняя часть кинопроекта «Гоголь» возглавила российский прокат в выходные

Благодаря масштабной кампании кинофраншиза суммарно собрала в кинотеатрах более 1 млрд рублей

Третий фильм кинофраншизы «Гоголь» — «Гоголь. Страшная месть» Егора Баранова в первые выходные показа собрал в российских кинотеатрах 237,6 млн рублей и возглавил рейтинг кинопроката, сообщает портал kinobusiness.com.

Второе место по сборам за выходные занимает историко-приключенческий боевик «Альфа» Альберта Хьюза (136,7 млн руб.), третье — фильм «Мег: Монстр глубины» Джона Тёртелтауба (36,1 млн руб). В топ-5 рейтинга также вошли картины «Как женить холостяка» (34,5 млн рублей) и «Монстры на каникулах 3: Море зовёт» (24,3 млн рублей, общая сумма сборов — 1220,7 млн рублей).

Напомним, фильм «Гоголь. Страшная месть» является уже третьим фильмом в цикле по мотивам произведений российского писателя Николая Гоголя. Производством картины занималась кинокомпания «Среда» и телеканал ТВ-3. Главные роли фильма исполняют Олег Меньшиков, Александр Петров, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Юлия Франц и другие.

Суммарно кинофраншиза «Гоголь» собрала в кинотеатрах более 1 млрд рублей. Для этого телеканал ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовали масштабную рекламную кампанию для всех трех фильмов, которая изменила традиционные представления о продвижении кинофильмов в жанре хоррор.

Неотъемлемой частью кампании стал мультиплатформенный инструмент «Кантата». В рамках «Кантаты» сейлз-хаус «Газпром-медиа» создает комплексные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы холдинга «Газпром-медиа» — эфирные и тематические телеканалы, цифровые ресурсы, радио и печатные СМИ. Главной особенностью «Кантаты» для Гоголя стала сильная креативная составляющая проекта — творческие команды телеканалов интегрировали эпизоды, героев фильма в современную реальность. При этом контент, созданный специально для «Гоголя», отвечал интересам аудитории телеканалов, но сохранял единую тональность маркетинговой кампании.

Для продвижения трех фильмов суммарно было задействовано более 20 активов холдинга «Газпром-медиа», в том числе телеканалы ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», ТНТ4, 2×2, НТВ, «Матч ТВ», радиостанции «Авторадио», Energy, Like FM, Юмор FM, Comedy Radio, цифровые ресурсы «Газпром-медиа», социальные сети и печатные СМИ.

«Кантата» для «Гоголь. Страшная месть» была направлена на максимальный охват путем создания самостоятельного контента. Креативная команда ТВ-3 и сейлз-хауса работали по принципу agile и использовали в креативе ситуативный маркетинг. Например, телеканал 2×2 совместно с создателями мультфильма «Знакомьтесь БОБ», у которого на YouTube канале около 2 млн подписчиков, сделали отдельную серию мультфильма, посвященную Гоголю.

Телеканал «Пятница!» поддержал фильм, разместив хулиганскую плашку в оформлении канала, где актер Александр Петров в образе Гоголя пишет «Идите на… Вий».

ТВ-3 и «Матч ТВ» на фоне чемпионата мира по футболу создали специальный промо-ролик к фильму «Гоголь», который обыгрывал популярные интернет-мемы ЧМ-2018 и внешность Гоголя.

ТВ-3 принял решение продвигать фильмы про Гоголя через юмор и иронию. Для этого команда канала использовала типичные образы потенциальных хейтеров, которые могли раскритиковать фильмы, в их числе — учительница, кинокритик, дизайнер-стилист. Всего было создано восемь роликов, которые на сегодня собрали суммарно более 4 млн просмотров и вошли в шорт-лист престижной американской премии Golden Trailer Awards, которая ежегодно отмечает лучшие видео-достижения в области маркетинга кинопродукции.

Для кинотеатров телеканал ТВ-3 создал отдельную серию комедийных роликов, которые призывают зрителей отложить на время киносеанса мобильный телефон и соблюдать тишину в зале. В каждом видео Гоголь общается с любителем поболтать по телефону в кинотеатре.

Кроме того, маркетологи сделали отдельный упор на продвижение фильмов в социальных сетях и создание спецпроектов в цифровой среде, чтоб привлечь внимание аудитории к новому фильму. Для этого максимально креативно и ярко обыграли привычные образы и факты из жизни писателя, а также запустили онлайн-игру, наполненную атмосферой произведений Гоголя.

«Реализация сложной многосоставной кампании для продвижения проекта «Гоголь» на ресурсах «Газпром-медиа» длилась в течение года. За этот период мы получили уникальный творческий опыт и усилили нашу экспертизу. В каждой последующей «Кантате» для Гоголя нам было важно не снизить планку, которую мы поставили в первой части. Успех кампании был достигнут за счет смелых и нестандартных решений творческой команды ТВ-3 и всех телеканалов, которые интегрировали образ Гоголя в те проекты, где, казалось бы, невозможно представить классика. В результате о Гоголе говорили все, а отдельные интеграции в телеконтент взорвали медийное поле и привлекли внимание огромного количества СМИ», — прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

«Никто прежде не предлагал зрителю формат сериала в кино — показанного полностью и до премьеры на ТВ. «Гоголь» стал мировым прецедентом и феноменом. В его рекламной кампании мы тоже не боялись нарушать правила. Мы свели к минимуму наружную рекламу, сделав упор на креативные решения для диджитал, ТВ и рекламы в кинотеатрах. Чтобы получить охват, мы задействовали все ресурсы крупнейшего в России медиахолдинга «Газпром-медиа», включая федеральные телеканалы, радиостанции и сайты. А чтобы получить вовлечение, мы разработали оригинальную и смелую кампанию, в которой «сбили пыль» с классика и сделали его супергероем. Известно, что публика в Интернете обожает две вещи — «хейтерить» и смеяться. Поэтому для продвижения в онлайне мы создали массу весёлого остроумного контента и обыграли основные штампы доморощенной критики», — рассказал продюсер, генеральный директор «ТВ-3» Валерий Федорович.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.