Премьеры в кинотеатрах генерируют большой спрос на предыдущие версии франшиз в онлайн-сервисах, сообщается в исследовании RamblerGroup, в которую входят онлайн-кинотеатр Okko и Объединенная сеть «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино».
Анализ данных о просмотрах в онлайн-кинотеатре Okko показал, что в неделю офлайн-премьеры популярной зарубежной франшизы количество просмотров фильмов, связанных с ней, вырастает в несколько раз.
Например, выход на экраны кинотеатров 1 февраля фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» спровоцировал увеличение просмотров предыдущих картин серии в онлайн-кинотеатре на 700%, в неделю премьеры «Дэдпул 2» с 12 по 17 мая 2018 года количество просмотров «Дэдпула» возросло на 470%.
Кроме того, онлайн-кинотеатр Okko значительно пополнил библиотеку большим количеством новых тайтлов, ориентируясь на изменения пользовательского спроса: появилась подписка «Наука и образование» с более чем 300 фильмами, сериалами и лекциями. Кроме того, Okko приобрел более 40 тайтлов от NationalGeographic, более 80 фильмов и сериалов от BBC, популярные курсы по изучению иностранных языков «Полиглот», новые блокбастеры вселенной Marvel и короткометражный контент.
По итогам первого полугодия 2018 года доля подписок в Okko составила около 50% (во втором полугодии 2017 года этот показатель был равен 40%). Среди самых популярных подписок первое место занимает «Мировое кино», за ней следует «Наше кино». Третье место занимает подписка на фильмы студии Disney, четвертое — «Лучшие мультфильмы». Пятерку замыкает подписка сериалов «Амедиатеки».
Топ-10 фильмов в онлайн-кинотеатре Okkoв российских городах отличаются друг от друга, однако стоит отметить наиболее популярные: «Взрывная блондинка», «Тайна 7 сестер» и лидер российского кинопроката «Движение вверх», среди сериалов — «Полицейский с Рублёвки», «Доктор Хаус» и «Отчаянные домохозяйки». Среди самых популярных жанров за первые шесть месяцев 2018 года — драмы, мультфильмы и комедии.
Напомним, Rambler Group Александра Мамута приобрела Okko в марте 2018 года. По итогам 2017 года средняя ежемесячная аудитория Okko составляла 1,5 млн человек. В холдинг также входят киносети «Синема парк» и «Формула кино», медиахолдинг Rambler&Co и издательство «Азбука-Аттикус».