Volkswagen Group объявила о планах выпустить магазин приложений, оптимизированных для использования в автомобилях. Как сообщает the Verge, с экрана информационно-развлекательной системы можно будет включать TikTok, Spotify, Yelp, а также различные приложения для подкастов, видеоконференций, погоды, парковки, игр, новостей и многие другие.
Магазин приложений запустят летом 2023 года для большей части линейки Audi в США, Канаде, Мексике и Европе. Он будет доступен не только для электромобилей следующего поколения, но и для авто с двигателями внутреннего сгорания: A4 и Q5. Именно на этих моделях в первую очередь появится магазин, а также на экранах A6 / A7, A8, Q8 E-tron и E-tron GT. Позже он станет доступным и для авто брендов Porsche, Lamborghini и Bentley.
Дирк Хилгенберг, генеральный директор Cariad (инхауc подразделения программного обеспечения VW Group), сообщил журналистам, что автоконцерн открыт к сотрудничеству со сторонними разработчиками приложений. Хильгенберг дополнил, что в магазин добавят приложения с «офисными функциями», которые с самого начала созданы для удобной работы в салоне автомобиля. Также VW Group ведёт переговоры о добавлении в систему Google Maps.
Владельцы авто также смогут использовать TikTok, однако в салоне не будет селфи-камеры для записи видео из-за проблем конфиденциальности и безопасности данных площадки. Будет доступен только просмотр контента, сообщили в компании веб-сайту.
Работа над магазином идёт совместно с дочерней компанией Samsung Harman. Так как магазин будет недоступен через обновления, Volkswagen Group также разрабатывает новую мультимедийную систему под названием One.Infotainment для всех своих брендов на операционной системе Android Automotive.
В прошлом месяце о создании своего магазина приложений объявил Mercedes-Benz. Новые автомобили автоконцерна, начиная с E-Class 2024 года, будут включать встроенные приложения для TikTok, Zoom, веб-браузера Vivaldi и другие.