Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2017 в 10:30

Procter & Gamble и Unilever сокращают расходы на рекламу

Компании намерены увеличить эффективность маркетинга

1

Depositphotos

 

Компании Procter & Gamble и Unilever  существенно сокращают свои рекламные бюджеты, а также уменьшают количества сайтов, на которых будут размещаться, сообщает Business Insider.

По оценкам MediaRadar, Procter & Gamble сократила выпуск рекламы на 41% за год, Unilever  на 59%.  Компании уменьшают территорию размещения рекламы и намерены увеличить эффективность маркетинга.

Если у P&G в период с января по май 2016 года рекламные объявления вышли на 1 459 сайтах, то в этом году это число сократилось до 978 сайтов. То у Unilever за аналогичный период этот показатель упал с 606 до 540 сайтов.

«Рекламодатели требуют большей прозрачности от агентств, издателей и партнеров, а, учитывая скандалы с Facebook и YouTube, эти требования стали только громче в последние месяцы. По нашим данным, для нескольких крупных рекламодателей это стало причиной значительного снижения количества сайтов, на которых они размещаются, а так же их рекламных бюджетов", - пояснил Тод Крицельман, генеральный директор и соучредитель MediaRadar.

Глава компании Unilever Кит Уид  на рекламном фестивале «Каннские львы» отметил, что компании, которые сделают свою отчетность более прозрачной перед рекламодателями «будут получать больше рекламных долларов». Он призвал реформировать структуру медиа рынка таким образом, чтобы перед выставлением счета за рекламу третья сторона могла проверить ее реальную эффективность, а не слепо доверять этим платформам.

Теперь компании более тщательно изучают вопрос размещения рекламы, а именно, смотрят на тип рекламного блока, позицию объявления на странице, частоту появления. Компании рассчитывают цены для каждого отдельного объявления и суммируют их, чтобы провести полную оценку кампании. 

Бренды обратили более пристальное внимание на использование автоматизированных объявлений. Учитывая особенности  целевой аудитории, компании P&G и Unilever  могут пересмотреть подход к онлайн рекламе, так как телевизионная может оказаться более эффективной для продвижения их товара. Возможно, их рекламные бюджеты теперь сконцентрируются на ТВ–рекламе.

Напомним, что Procter & Gamble в начале года занялась пересмотром рекламных контрактов в 2017 году с целью повысить прозрачность цепочки поставок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.