Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Промо Казани для Всемирного кубка мастеров

"Группа Медиа Артс" представила ролик-заявку от России для WorldSkills 2019

1

Скриншот ролика

 

В 2019 году Казань примет международный чемпионат по профессиональному мастерству WorldSkills. За право принимать соревнования также боролись Париж и бельгийский город Шарлеруа. Творческая команда "Группы Медиа Артс" в партнерстве с режиссером Рупертом Вайнрайтом и компанией Adore Creative, разработала промо-ролик, который повлиял на положительное решение жюри на генассамблее WorldSkills International.

WorldSkills International - международная некоммерческая ассоциация, занимающаяся повышением статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру, продвижением рабочих профессий через проведение международных соревнований по всему миру среди молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет. Соревнования проходят раз в два года в различных странах, являющихся членами ассоциации. 

Креативная концепция ролика, который представлял Казань перед жюри, построена на истории мальчика Тимура, старший брат которого готовится к соревнованиям WorldSkills. Тимура не берут с собой - он слишком мал и еще ничего не умеет. Тогда мальчик решает обратиться за помощью к своим родным и друзьям, чтобы определиться с будущей профессией. Он ездит по городу и заходит на работу к отцу, матери, сестре и друзьям. Тимур видит результаты их мастерства и принимает участие в каждом процессе, а потом начинает готовить для старшего брата грандиозный сюрприз.

 

Идея ролика заключается в преемственности секретов мастерства из поколения в поколение, ценности знаний и умений в любой профессии. Талант есть в каждом из нас, главное правильно его понять и раскрыть", - комментирует генеральный продюсер DTV-MA Елена Печко.

 

Ролик бельгийского Шарлеруа для WorldSkills

 

Обсудить с другими читателями:
14
Высасывали из пальца всем агентством, академия маразма.
ИБН может (Иначе быть не может) 03.12.2014 в 12:15
3
1
)) у масс - у людей; обычной среднестатистической семьи - для продвинутых людей...Прям чувствуется противостояние агентства и заказчика...
Неизвестный 03.12.2014 в 12:28
8
2
афторы - убейтесь апстену!
Неизвестный 03.12.2014 в 12:35
5
4
а разве Пятерочка это уже не делала??
ссылка
Неизвестный 03.12.2014 в 12:46
2
1
Как же быстро страна забывает своих героев... Вот несколько лет назад Пушной в каждом втором развлекательном проекте светился, а сейчас увидела его и думаю: блин, точно! Был же такой, потом исчез куда-то, и забылся сразу...
Неизвестный 03.12.2014 в 12:54
2
3
кредитсы позора в студию
Неизвестный 03.12.2014 в 12:55
2
1
жиденько..
Неизвестный 03.12.2014 в 12:58
6
2
Крайне "нииразумная" реклама.

Кто ж так киксанул-то в "Инстинкте" (недаром нет даже признаков кредитсов!)? Ведь это агентство всегда славилось тем, что если уж звезд с неба особо не хватало, зато, по крайней мере, отсутствие откровенной лажи гарантировало.

Что хочет показать сей шЫдевр-то? Что это "сеть дебилов для дебилов", да?
У вас, коллеги, есть другие варианты? :-)
MeHighLove 03.12.2014 в 12:58
1
5
"отсутствие откровенной лажи гарантировало." - а мегафон?
Не гарантировало! А вот проблески иногда как раз были!
Неизвестный 03.12.2014 в 13:09
2
1
по сравнению с ЭТИМ у мегафона все ролики для Канн
Неизвестный 03.12.2014 в 15:27
8
2
ну сгоняли для клиента шаблончик. ну и че
Неизвестный 03.12.2014 в 13:32
4
мне кажется или в "инстинкте" креативных директоров уже больше, чем копирайтеров и артов?
Неизвестный 03.12.2014 в 14:17
1
2
Очень долго в этом самом большом российском РА их было только двое.
Так что теперь, похоже, наверстывают опережающими темпами! :-)
MeHighLove 03.12.2014 в 14:59
2
3
У Турищевой и Зариповой помутнение РАЗУМА.
Мвидео превратилось в Эльдорадо.
Неизвестный 03.12.2014 в 14:54
6
3
Пушной хорош! Остальное все ниже плинтуса
Неизвестный 03.12.2014 в 15:24
2
4
...А чем он хорош-то (этот недоджимкрерри :-)?
MeHighLove 03.12.2014 в 19:19
1
4
Ну он всяко получше тебя :) [переуаважаемый]
Неизвестный 05.12.2014 в 02:54
2
Николай, а ты-то как попал в это...? Береги репутацию, остальным уже все равно
Неизвестный 03.12.2014 в 15:30
4
1
Пусть Пушной чем-то напоминает пятерочку с Соколом.
Пусть даже Моя Семья и Фруктовый сад чистые клоны рекламы на заре 2000-х.
В кризис все становиться на свои места. Хочешь зарабатывать честно, делай для богатых клиентов осязаемый в цифрах результат. Реклама "для народа" его дает.
Все правильно Инстинкт делает. Пушной для денег - Икеа ПС для славы.
Неизвестный 03.12.2014 в 16:39
1
4
... (c)
(Ну Вы меня поняли? :-)
MeHighLove 03.12.2014 в 17:31
2
2
к эмвидеу четко подобрался пушной зверек! )
Неизвестный 03.12.2014 в 19:18
2
1
тестирование в лабораториях входит в тройку по популярности сценариев рекламных роликов сразу за счастливой семьей на кухне и проблема с продуктом до, решение проблемы после
Неизвестный 03.12.2014 в 19:48
1
я думаю, вся агентская творческая группа держала в кармане фигу, когда презентовала этот save option, но клиент взял и купил.
Неизвестный 03.12.2014 в 20:13
3
2
физиологически неприятно.
я понимаю, что хотелось поиграть в Rowan Atkinson,
но у него это клоунада, старинная европейская мим-традиция,
а здесь необаятельное кривляние...
вася 03.12.2014 в 21:16
1
Иди лучше дров наруби, философ :)
Неизвестный 05.12.2014 в 03:04
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.