Sostav.ru
02.08.2019 в 09:25

Прошлый год принес рост выручки люксовым брендам в России

Лидерами стали Chanel, Christian Dior и Prada

Российские «дочки» люксовых брендов в 2018 году показали значительный рост выручки, рекордный для последних пяти лет, сообщает РБК. Издание проанализировало финансовые отчеты компаний, которые работают в России самостоятельно и входят в список крупнейших продавцов «люкса» в мире.

В первую тройку по выручке вошли Chanel (13,732 млрд рублей против 13,441 млрд в 2017), Christian Dior (2,428 млрд против 1,493 млрд) и Prada (2,904 млрд против 2,49 млрд). Некоторые бренды показали прирост почти на миллиард рублей. Это уже упомянутый Dior и Tiffany (852 млн рублей)

Практически для всех брендов эти показатели стали лучшими, начиная с 2014 года. Только у абсолютного лидера Chanel самые высокие цифры остались в 2016 году, когда российское подразделение заработало 14,233 млрд рублей.

Как отмечает Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году выручка люксовых брендов в России выросла на 5%, тогда как в 2017 году этот показатель составил 3%. Оборот увеличился за счет нескольких факторов.

Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор FCG:

В прошлом году, безусловно, одним из факторов стало резкое увеличение числа туристов из-за чемпионата мира по футболу и хоть и пока точечно существующая система tax free. Кроме того, такие результаты российских «дочек» связаны с тем, что к спросу на люкс внутри страны присоединились новые категории покупателей, которые на фоне курса валют, инфляции отказываются от покупок этих товаров за рубежом: то есть с учетом выросшей стоимости, например, авиабилетов, курса людям просто выгоднее покупать люкс в России.

При этом 70% потребления «люкса» приходится на Москву. Аналитики предполагают, что рост сохранится с 2019 по 2022 годы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.