Кадр из видеоролика
Сегодня, 16 декабря стартует новогодняя рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» («Солнечные Продукты»), созданная агентством Publicis. В новом ролике майонез рассказывает о том, как вкусно приготовить настоящий новогодний «Оливье».
Ролик является продолжением предыдущей кампании, вышедшей в эфир в августе этого года. Так же, как и первый ролик серии, новое видео «Московского Провансаля» пробует взглянуть на приготовление пищи со стороны эмоционального восприятия этого приятного и увлекательного процесса. На этот раз «Московский Провансаль» дает безотказный рецепт вкусного новогоднего угощения - салата «Оливье».
Ролик показывает трогательные и забавные истории, которые разворачиваются на основном предпраздничном поле действия каждой российской семьи - кухне. Агентство постаралось максимально близко передать предновогоднее настроение с приятной суетой, ожиданием праздника и весельем и еще раз напомнить, что приготовление пищи - это творческий процесс, который приносит радость и превращается в удовольствие, особенно если вы готовите для новогоднего стола.
Главным действующим лицом, хозяином праздничного стола, без которого невозможно представить многие любимые россиянами новогодние блюда, является майонез «Московский Провансаль».
Состав творческой группы
ТД «Солнечные продукты» (клиент)
Директор по маркетингу - Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций - Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер - Наталья Ячевская
Publicis Red Lion (креатив)
Креативный директор - Алексей Федоров
Арт-директор - Елена Антонова
Старший копирайтер - Мария Рудницкая
Аккаунт-директор - Елена Еникова
Аккаунт-менеджер - Наталья Ильичева
Fibr Film (продакшн)
Продюсер - Ирина Яковлева
Режиссер - Игнас Йонинас