Торговая сеть «Пятерочка» запустила новую рекламную кампанию, посвященную мерам безопасности, которые соблюдает компания в условиях пандемии коронавируса, пишет пресс-служба ритейлера. Ролики были придуманы и отсняты в Москве и Краснодаре за рекордные две недели, работа координировалась через Zoom.
Рекламная кампания получила название «С заботой о каждом!». Она рассказывает о профилактике распространения коронавируса, которой занимается ритейлер, чтобы обезопасить сотрудников и гостей. Компания особенно акцентирует внимание на том, насколько опасно сейчас выходить на улицы пожилым гражданам.
На видео есть кадры, где волонтеры доставляют продукты из магазинов сети пенсионерам в рамках проекта «Корзина доброты». Один из участников съемок — генеральный директор сети Сергей Гончаров, который помогает сотрудникам в магазине. В конце ролика весь коллектив торговой сети — около 200 тыс. человек — просит посетителей по возможности оставаться дома, соблюдать социальную дистанцию и правила безопасности.
Ролик снят в трех версиях — минута, 30 секунд, 20 секунд. Он будет транслироваться по главным федеральным каналам и продвигаться в социальных сетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.