Среди владельцев бизнеса 16% обращают внимание на знаки зодиака кандидатов на работу. Также 5% HR-специалистов его учитывают, передает ТАСС со ссылкой на исследование портала «Работа.ру».
"Большинство собственников бизнеса (74%) и HR-менеджеров (85%) не смотрят на знак зодиака потенциального сотрудника. Суммарно 20% респондентов отметили, что обращают внимание на такую деталь в зависимости от позиции, на которую претендует кандидат", — отмечают аналитики.
По данным «Работы.ру», три четверти работодателей смотрят на знак зодиака, если нанимают человека на руководящую должность, а половина — при отборе на позицию офис-менеджера. Для 45% респондентов знак зодиака важен, если сотрудник будет работать в сфере обслуживания и продаж.
Каждый пятый работодатель смотрит на знак зодиака, выбирая IT-специалиста. Еще 15% опрошенных отмечают важность этого параметра при поиске маркетологов и курьеров.
Исследование провели среди 1 тыс. представителей российских компаний, руководителей и HR-директоров из всех российских регионов.
На этой неделе «Работа.ру» также представила исследование, согласно которому в июле число вакансий в рекламе, маркетинге и PR показало самый большой прирост по сравнению с другими отраслями. Показатель вырос на 84% к июню, утверждают аналитики.