Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2023 в 08:00

Работу чиновников в соцсетях проверят методом контрольной закупки

«Тайные граждане» соберут ответы госслужащих и передадут их на экспертизу

АНО «Диалог Регионы» запустила проект «Тайный гражданин», который оценит работу чиновников с обращениями граждан в соцсетях. Специально отобранные пользователи будут писать обращения в различные официальные паблики, а потом передавать полученные ответы экспертам. Об этом сообщает «Коммерсант».

Проект похож по сути на «Тайного покупателя», который используется для проверки сферы услуг. В случае с «Тайным гражданином» привлекаются «социально активные граждане», а проверке подвергаются официальные страницы губернаторов, правительств регионов, федеральных и региональных органов власти, подведомственных им учреждений, муниципалитетов.

По итогам проверки «Диалог Регионы» разработает внутренний рабочий рейтинг, доступ к которому получит каждый регион. Кроме того, все субъекты получат методические корректировки для дальнейшей работы в интернете.

Первая тестовая проверка, которая прошла в январе этого года, показала, что самая частая ошибка чиновников при коммуникации с гражданами — предоставление недостаточной информации (42%). Почти четверть обращений вовсе остались без ответа. Среди остальных ошибок — переадресация (13,8%), формальный ответ (9%), отсутствие приветствия (5,7%) и удаление комментариев (5%).

Заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин пояснил, что конечной целью является не сам факт выявления некорректных ответов, а возможность «подсветить» для органов власти проблемные зоны в коммуникациях. «Официальные сообщества и личные страницы руководителей не должны быть просто статичной витриной с набором пресных пресс-релизов о проделанной работе, они должны быть полезной площадкой для человека», — резюмировал Никишин.

Ранее РАНХиГС разработала пособие для госслужащих по общению с населением. Согласно методичке, ответы чиновников на запросы граждан не должны быть наполнены канцеляризмами и шаблонами, а госслужащим полагается проявлять эмпатию и этичность в общении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.