Объем рекламы в рунете опередил телевизионную. Это связано с тем, что потребление телевизионного контента изменилось. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергея Гребенникова.
По его словам, интернет-реклама превосходит по объему телевизионную. «Просто рекламу на телевидении очень хитро продолжают считать», — считает эксперт.
Телевидение «как бы все не прогнозировали, никуда не денется». Однако структура его потребления изменилась: теперь любой телевизионный контент можно смотреть, например, на Rutube. «Вопрос в том, как будут это все монетизировать», — пояснил эксперт, отметив, что на стриминговых сервисах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла «бесшовно» смотреть любимые передачи.
В РАЭК полагают, что в перспективе двух лет реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. «Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать», — заключил Гребенников.
Напомним, объем белой рекламы в рунете, информация о которой занесена в Единый реестр интернет-рекламы, достиг по итогам полугодия 381 млрд руб. В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рекламу в интернет-сервисах по итогам первой половины 2024 года оценили в 213−215 млрд руб., на ТВ — 125 — 127 млрд руб.