Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.10.2024 в 07:25

РАЭК: объем рекламы в интернете опередил ТВ

Структура потребления телевизионного контента постепенно изменяется

2

Объем рекламы в рунете опередил телевизионную. Это связано с тем, что потребление телевизионного контента изменилось. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергея Гребенникова.

По его словам, интернет-реклама превосходит по объему телевизионную. «Просто рекламу на телевидении очень хитро продолжают считать», — считает эксперт.

Телевидение «как бы все не прогнозировали, никуда не денется». Однако структура его потребления изменилась: теперь любой телевизионный контент можно смотреть, например, на Rutube. «Вопрос в том, как будут это все монетизировать», — пояснил эксперт, отметив, что на стриминговых сервисах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла «бесшовно» смотреть любимые передачи.

В РАЭК полагают, что в перспективе двух лет реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. «Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать», — заключил Гребенников.

Напомним, объем белой рекламы в рунете, информация о которой занесена в Единый реестр интернет-рекламы, достиг по итогам полугодия 381 млрд руб. В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рекламу в интернет-сервисах по итогам первой половины 2024 года оценили в 213−215 млрд руб., на ТВ — 125 — 127 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.