Палата по патентным спорам отклонила претензию Rambler Group к ПАО «МобильныеТелеСистемы» и не стала запрещать использование товарного знака «МТС Афиша», сообщает «РИА Новости».
Первое рассмотрение дела против МТС прошло в пятницу, 20 декабря. На следующей неделе, 26 декабря, аналогичное разбирательство ждет компанию «Яндекс» за использование товарного знака «Афиша». Представители компании заявили, что она владеет товарным знаком «Яндекс.Афиша» и одноименным сервисом.
Интересно, что оба этих товарных знака были зарегистрированы в этом году, напоминают «Ведомости». «МТС Афиша» появилась в марте, а «Яндекс.Афиша» — в июне. Оба сайта содержат разделы с расписаниями разнообразных мероприятий. Оба сервиса, как и Rambler Group, продают билеты на них.
При этом «Афиша» от Rambler считается одним из старейших игроков рынка онлайн-продажи билетов. Сейчас он является часть сервиса «Рамблер.Касса». «Яндекс.Афиша» работает с 2015 года, сначала это был агрегатор предложений других сервисов. Позднее в отрасли появились и другие похожие предложения.
Ранее стало известно, что Rambler Group Александра Мамута и Сбербанка потребовала заблокировать на территории РФ популярный стриминговый сервис Twitch и взыскать с компании, принадлежащей Amazon, рекордные 180 млрд рублей за пиратскую трансляцию матчей Английской премьер-лиги. Эксклюзивные права на её показ в России принадлежат Rambler.
До этого Rambler Group заявила, что «Матч ТВ» незаконно распространял видео Английской футбольной премьер-лиги с августа по ноябрь 2019 года. Позднее телеканал и стриминговый сервис Twitch удалили спорный контент, блокировка со стороны Роскомнадзора этим интернет-ресурсам больше не грозит.