Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев, креативный директор агентства Instinct Роман Фирайнер и вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская получили звание академиков Российской академии рекламы (РАР). Кроме того, члены РАР выбрали событием года проект «Вкусно — и точка», а его лидером — вице-президента по маркетингу Дарью Назаркину. Об этом сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
По данным РАР, Алексей Поповичев — многолетний партнёр АКАР, член жюри национальных конкурсов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Он также входит в состав рабочей группы при правительстве России по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рекламы.
Кроме того, Поповичев — заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ) по предпринимательству в сфере рекламы, член экспертного совета комитета Госдумы СФ РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «РусБренд»:
Рекламная отрасль на всех этапах своего развития демонстрировала свою целеустремленность, высокий профессионализм и готовность к преодолению трудностей. Своим успехом отечественная реклама в первую очередь обязана знаниям и энергии людей её создававших. Многие из них являются действительными членами Российской академии рекламы. Для меня большая честь быть избранным членом РАР, и я признателен академикам за то, что они сочли возможным поддержать мою кандидатуру.
Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для «Альфа-банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятёрочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «билайна», МТС, «МегаФона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «Автоваз», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекино», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей.
Работы Фирайнера были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат».
Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct:
Для меня большая честь получить статус академика. Благодаря наставничеству и авторитету других членов академии мне удалось развить свои профессиональные навыки и самому стать примером для других игроков рынка. Немаловажное значение в моих достижениях играют коллеги и партнёры: их талант и усердие помогают в реализации самых смелых и креативных идей.
Академики также отметили заслуги Ольги Барской и многолетнюю работу в АКАР, в том числе в качестве сопредседателя комитета медиаагентств. Под её руководством в OMD OM Group было разработано программное обеспечение, которое, в том числе, используется при обучении студентов.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»:
Меньше чем за месяц мы выполнили абсолютно уникальную задачу — провели ренейминг всемирно известного ресторанного бренда. Название «Вкусно — и точка» максимально точно отражает ценности бренда.
Кроме того, оно стало абсолютно вирусным и благодаря этому народным. С ним «играли», создавали мемы, и оно начало само себя продвигать. Благодаря такой виральности, ещё до запуска первой рекламной кампании нового бренда у нас уже был очень высокий уровень знания торговой марки. Наша первая кампания «Тот самый» помогла выстроить доверие и связать уже знакомый россиянам бренд с брендом «Вкусно — и точка».
Владимир Филиппов, президент РАР, вице-президент АКАР:
Признание со стороны индустрии означает, что профессиональная деятельность этих людей является важной и ценной для нашего рынка. Академия РАР сегодня — это сообщество профессионалов, внёсших значительный вклад в развитие отрасли, обладающих уникальным опытом и экспертизой в разных областях нашей профессии. Рассчитываем, что знания и опыт академиков и далее будут способствовать развитию индустрии.
С 2000 года РАР объединяет специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Организация занимается формированием основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает стандарты и критерии оценки качества продуктов индустрии. Также РАР оказывает поддержку молодым специалистам отрасли.