Во втором квартале расходы TCS Group Holding («Тинькофф») на маркетинг и рекламу уменьшились почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Информация об этом опубликована в отчете группы.
На эти цели «Тинькофф» потратил 1,524 млрд рублей за квартал. В прошлом году показатель составил 2,789 млрд рублей.
За первые шесть месяцев текущего года группа потратила на рекламу и маркетинг 3,065 млрд рублей. За тот же период в прошлому году расходы составили 4,614 млрд рублей.
Чистая прибыль во втором квартале подросла на 24,7% год к году — до 10,2 млрд рублей. В группе прогнозируют, что по итогам второго полугодия она достигнет 30−35 млрд рублей.
Выручка «Тинькофф» увеличилась на 21%. Она составила 49,1 млрд рублей.
Во втором квартале карта Tinkoff Black получила 1,2 млн новых клиентов. Группа также запустила новую карту, которую можно оформить без встречи с представителем банка, отметили в «Тинькофф». Ежемесячное число уникальных пользователей мобильного приложения (MAU) увеличилось на 50% год к году.
Ранее о сокращении расходов на продвижение во втором квартале отчитались в Сбербанке. Траты снизились на 14% и составили 1,8 млрд рублей. За полгода банк потратил на рекламу и маркетинг 2,9 млрд рублей.