Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2015 в 10:15

Разбор кейса: Правда жизни от "Мясницкого ряда"

Авторы рассказали об одной из самых ярких рекламных кампаний этой осени

44
 

На федеральных телеканалах сейчас проходит рекламная кампания бренда “Мясницкий ряд”, разработанная агентством MIGUELIVANOV.com. Производители колбас и мясных полуфабрикатов сейчас невероятно активизировали рекламное присутствие, и ролики для них создают ведущие агентства. Однако, даже в этом ряду проект для "Мясницкого ряда" стоит отдельно: в нем чувствуется вызов и, как говорят авторы, правда жизни.

Тендер между рекламными агентствами на креатив для "Мясницкого ряда" проводился в июле-августе 2015 года; победитель был выбран коллегиальным решением маркетингового департамента компании. Бриф для агентства был сформулирован максимально открыто: “найти оригинальный способ сообщить о неуникальном продукте таким образом, чтобы потребитель, не сомневаясь, выбирал только продукцию “Мясницкий ряд”.

“Подобный бриф мы расцениваем как настоящую удачу, - комментирует креативный директор агентства Мигель Иванов, - потому что он говорит об огромном кредите доверия, предоставляемом клиентом своим рекламным подрядчикам. Если мы понимаем, что нам доверяют, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы в итоге получилась отличная кампания.”

"Своей задачей мы видели создать серию роликов, которая упрочила бы лидерские позиции бренда, - продолжает Дарья Шерстобитова. - А для этого нет ничего более подходящего, чем взять правду жизни и просто вытащить её на поверхность".

 

 

Правда жизни в данном случае заключается в том, что изделия “Мясницкий ряд” можно встретить буквально повсюду, отмечают авторы проекта. Поэтому действие сюжетов новой рекламной кампании разворачивается в самых разных местах: в ванной комнате и свадебном ресторане, на автомойке и в Большом театре, в парламенте и следственном изоляторе.

“Разумеется, у нас были проблемы с юристами, - комментируют в агентстве. - В первой редакции рифмы были гораздо более острыми и прямо отсылали к депутатам и ментам. В итоге в голосе за кадром нам пришлось сгладить углы, но картинка осталась неизменной. Мы сказали всё, что хотели сказать. И здесь, конечно, отдельное спасибо клиенту, который ни разу не позволил себе откомментировать ни малейшей строчки в сценариях. В итоге истории получились легкими и спонтанными.“

 

Мигель Иванов и Дарья Шерстобитова

 

Кампания является уникальной для “Мясницкого ряда” благодаря формату, который невозможно предложить ни для Останкино, ни для Микояна, ни для Велкома: агентство построило кампанию на рифмах с названием бренда, что по очевидным причинам недоступно для конкурентных брендов.

Благодаря тому же формату, “Мясницкий ряд” получил возможность адаптировать кампанию к любому медиаплану: хронометраж телевизионных версий варьируется от 5 до 20 секунд.

 

Полная версия

 

Одной из самых важных задач для успешной реализации проекта было создание саундтрека. По агентскому брифу, он должен был стать не только необычным для массовой аудитории, но и нетипичным для рекламы колбасных изделий в целом. Одним из референсов для талантливых украинских музыкантов Baker Street Sound Studio, наряду с современными топовыми композициями западных танцевальных хит-парадов, стала композиция “Народное техно” группы “ВанМоо”.

Для реализации проекта пригласили израильского режиссера - Авива Маарави, получить которого на проект обычно не так-то легко: Авив крайне разборчив в отношении не только сценариев, но и заказчиков. Благодаря профессионализму режиссера удалось провести качественный игровой кастинг и отснять очень эмоциональные и притягательные сцены.

 

Фильм о фильме

 

Благодаря превосходной организации съемок и сплоченной командной работе, за 2 съемочных дня продакшен Svetofor Film сумел отснять ни много ни мало 12 сюжетов с абсолютно разными героями и декорациями. Среди локейшенов в том числе была резиденция бывшего президента Украины Виктора Януковича, с недавнего времени открытая для посетителей и съемок.

По аналитическим данным “Мясницкий ряд” входит в тройку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы. В ассортиментном портфеле марки более 150 наименований продукции, которая представлена более чем в 5000 магазинов.

 

Эфирный ролик

 

Состав творческой группы

Компания “Мясницкий ряд”

Маркетинг-директор - Валерия Болесова

Рекламное агентство MIGUELIVANOV.com

Креативный директор, арт-директор - Мигель Иванов
Креативный директор, копирайтер - Дарья Шерстобитова

Продакшн студия Svetofor Film

генеральный продюсер - Светлана Соловьева
продюсер - Ольга Бова
режиссер - Aviv Maaravi
оператор - Антон Фурса
художник-постановщик - Александра Дробот
художник по костюмам - Дмитрий Гибшман
второй режиссер - Мария Халпахчи
звук - Baker Street Sound Studio
монтаж - Александр Мороз
цветокоррекция - студия MentalDrive

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.