С декабря текущего года Московский Планетарий, один из главных центров популяризации науки в России, меняет фирменный стиль и логотип. Новую айдентику для Планетария подготовила творческая команда Charsky studio.
Московский Планетарий – старейший Планетарий в России и один из главных центров популяризации науки. В этом году он был признан лучшим музеем по итогам голосования на портале «Активный гражданин». На площадке Планетария доступны познавательные и научные программы, проводятся выставки и концерты. Однако главное в музее – космос. Здесь его можно рассмотреть в формате 4D.
В этом году в музее решили обновить фирменный стиль и представить его в декабре. Новый стиль для Планетария разработало агентство Chrasky studio. Chrasky studio уже давно работает с главными столичными локациями. Команда реализовала ребрендинг Измайловского парка, Парка МУЗЕОН, работала с Парком Горького и создала дизайн стелы «Я люблю Москву».
При работе с Московским Планетарием перед агентством стояла следующая задача – доказать, что музей может быть модным и интересным. Агентство разработало новый стиль Планетария, сувенирную продукцию и логотип музея.
Виталий Тимофеев, генеральный директор АО «Планетарий»
Креативщики выделили две целевых аудитории музея: взрослые и дети. «Детский» дизайн получился более ярким и неформальным. При работе над новым логотипом команда студии старалась сохранить визуальную преемственность со старым знаком. Логотип избавился от лишних декоративных элементов, и дизайнеры решили сделать акцент на куполе – главном символе Планетария. В Charsky studio также предложили обновленный дизайн всей линейки информационных продуктов (от представительских материалов до сувениров).
Евгений Чарский, генеральный директор Charsky studio