Фото РИА Новости
Победителем открытого электронного конкурса на проведение работ по развитию бренда «Рособоронэкспорта», входящего в Госкорпорацию «Ростех», стала Volga Volga Brand Identity, сообщает пресс-служба компании. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 4 млн 259 тысяч рублей с учетом 18% НДС при начальной максимальной цене лота в 7млн рублей.
До конца 2015 года победитель конкурса проведет комплексный анализ конкурентной среды, коммуникаций компании, маркетинговых материалов, аудит существующего фирменного стиля, обзор информационного поля в различных регионах мира. На базе данного исследования будет выстроена новая платформа бренда и разработана коммуникационная стратегия, созданы слоганы и ключевые сообщения на нескольких языках, проведен рестайлинг товарного знака.
На финальном этапе работ будет создан брендбук, включающий правила использования фирменного стиля, в том числе оформления презентационных и рекламных материалов, деловой документации, сувенирной продукции, выставочных носителей.
В конкурсе помимо Volga Volga Brand Identity также участвовали агентства Вебдизайн, ZOLOTO Group и Plenum, входящее в состав DEFA. Однако, как сообщает «Рособоронэкспорт», победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, поскольку ее заявка максимально соответствовала требованиям тендерной документации.