Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2016

«Ред Медиа» провела ребрендинг киноканалов

Компания обновила позиционирование и фирменный стиль 10-ти каналов


Новая айдентика каналов

 

Российская компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа») провела масштабный ребрендинг десяти киноканалов собственного производства. В результате обновления  каналы получили новую концепцию вещания, логотипы и эфирное оформление. О подробностях обновлений - в материале Sostav.ru.

Подготовка к ребрендингу стартовала в январе 2016 года и проходила в несколько этапов. В первую очередь, специалисты холдинга изменили позиционирование существующих телеканалов, а также открыли ряд новых. Для семейного просмотра с детьми создан телеканал «Киносемья», романтичный киноленты объединил новый телеканал «Киносвидание».

?Большинство телеканалов изменили свои названия: теперь все телеканалы объединены одним ключевым словом «кино». В новый состав фильмовых телеканалов «Ред Медиа» вошли: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киносвидание», «Мужское кино», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино».

 

Антон Коньшин, директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»


Кино является безусловным лидером в списке зрительских предпочтений, и сегодня дистрибуционный пакет «Ред Медиа» предлагает самый широкий выбор данной тематики на рынке. Ребрендинг – важный шаг в развитии этого предложения.

Обновленная линейка киноканалов «Ред Медиа» – качественно новый продукт для самой широкой аудитории, который охватывает все жанры, стили и направления кинематографа. Различия в концепциях каналов дадут телезрителю возможность выбора в зависимости от вкусовых предпочтений и текущих эмоциональных запросов.

 

 

Илья Цыганов, руководитель отдела межпрограммного оформления «Ред Медиа»


Сложность проекта по разработке оформления всех киноканалов заключалась в создании простого, но емкого графического элемента, который объединит все каналы. Мы проработали огромное количество идей и, как нам кажется, нашли лучший вариант.

За приоритет в новом эфирном оформлении принята максимальная информативность при минимальных затратах зрительского внимания. Ведь главное в эфире телеканалов – это кино.

 

 

Николай Буц, директор киноканалов «Ред Медиа»


Мы провели большую работу по многим направлениям: позиционирование, программирование, промо, но главное слово в наших каналах – «Кино». Именно контент является ключом к успеху телеканалов и сердцам телезрителей. И нам есть, что предложить аудитории, многие самые кассовые фильмы 2016 года выйдут в эфир впервые.
 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
8
Исправьте пожалуйста написание марки зубной пасты на "Colgate".
Тискун Полоскун 26.07.2016 в 13:41
12
2
Перед, и после "пожалуйста" необходимы запятые.
Антипутенист 26.07.2016 в 15:58
2
4
90-е это конечно была ( . )
Валера 26.07.2016 в 13:45
2
Не ( . ), а ( | )
Неизвестный 26.07.2016 в 17:50
2
Подборка креатором очень не очень.
Неизвестный 27.07.2016 в 07:05
2
НЕ ( . ) и ( | ), а ( ! )
Неизвестный 27.07.2016 в 08:44
2
Точнее (_!_)
Неизвестный 27.07.2016 в 08:46
11
9
Какие к чертям "креаторы", мать вашу? Что за идиотский неологизм? Вам слова "создатель", "автор" уже мало? Креаторы, млять.
Антипутенист 26.07.2016 в 14:24
2
1
"Креаторы" люто перенервничали и дико заминусовали комментарий :)
Умные люди с чуюмором плюсанули.
По совокупному числу мудрых плюсов и истеричных минусов "креаторов", цитату Эпиктета (Худших - большинство) считаю необходимым дополнить словами "...и глупых" :)
Антипутенист 27.07.2016 в 12:00
12
А как же "нам пора и вам пора заключать договорА" ? Московский вентиляторный завод! Вот классика! )
Неизвестный 26.07.2016 в 14:48
2
вот это точно был класс
slogs 26.07.2016 в 14:58
1
Да-да-да, каноничная реклама 90-х!
Антипутенист 26.07.2016 в 15:01
3
"Если любите прохладу,
Свежий воздух круглый год,
Обращайтесь на московский вентиляторный завод!" .(С) -)
Неизвестный 26.07.2016 в 17:23
2
Ваш помощник идеальный - вентилятор осевой,
Ну а так же радиальный, крышный или пылевой.
Обещаем климат райский в вашем цехе круглый год!
Обращайтесь на Московский Вентиляторный Завод!

Обеспечит
Неизвестный 26.07.2016 в 17:36
Обеспечит
Неизвестный 26.07.2016 в 17:36
...полный сервис, и откроет филиал,
Контрактируйте с МОВЕНом – выбирайте капитал!
Господа, по всем вопросам, ежедневно, круглый год –
Обращайтесь на Московский Вентиляторный Завод!
Неизвестный 26.07.2016 в 17:37
1
ну и народное творчество, по мотивам самой запоминающейся рекламы: -)

Если вам в деревне нечем порубить домашний скот,
обращайтесь на московский вентиляторный завод

Если ветер дует в жопу, а выходит через рот —
обращайтесь на Московский Вентиляторный завод

Если ваш сосед в общаге портит воздух круглый год —
обращайтесь на московский вентиляторный завод
Неизвестный 26.07.2016 в 17:38
2
2
про Мовен эту я песню придумал :) и клип моя идея была
Валера 26.07.2016 в 19:17
slogs
масквичи пронастальгировали - эшшш 26.07.2016 в 14:57
хорошо, что дети оценили
Неизвестный 26.07.2016 в 16:46
4
этим детям за тридцать всем. вы просто очень старый.
Неизвестный 26.07.2016 в 16:50
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.