Фото предоставлено Znak.com
Екатеринбургский портал Znak.com запустил необычную рекламную кампанию, которую реализовало агентство Red Pepper. Концепция зародилась в результате последних громких событий – упавшему в Челябинске метеориту, северному сиянию и пожару в Новодевичьем монастыре. Все эти происшествия показались редакции издания знаками, которые они и использовали в своей новой рекламной кампании.
Идея проекта принадлежит Аксане Пановой, шеф-редактору Znak.com. На следующий день после невероятного события, которое переживало население Центральной части России - северного сияния, Аксана обратила внимание на то, что в последнее время в жизни нашей страны происходит много ярких природных явлений, которые можно назвать своеобразными знаками. “Может быть из этого рекламу сделаем? - "Какой еще знак вам нужен"?”, - предложила шеф-редактор и разработка новой кампании началась незамедлительно.
Журналисты издания отмечают, что, c одной стороны, она через иронически-суеверную идею о "дурных знаках" намекает на то, что в стране не совсем все в порядке. С другой стороны, руководство издания стремится повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и среди аудитории, интересующейся общественно-политическими явлениями.