Социальный новостной сайт Reddit приобрел сервис коротких видео Dubsmash, аналог популярной соцсети TikTok. Об этом компания сообщила в своем блоге. Сумма сделки не раскрывается.
Dubsmash сохранит свой бренд и будет поддерживать собственную платформу. Команда сервиса, включая трех соучредителей компании, присоединится к команде Reddit.
В Reddit отмечают, что видеоформат становится все более важным для людей по всему миру, и поэтому они решили предоставить пользователям больше инструментов для создания контента и взаимодействия друг с другом.
По информации компании, около 25% всех чернокожих подростков в США используют Dubsmash. Женщины составляют 70% участников платформы. Около 30% зарегистрированных пользователей заходят в приложение ежедневно. Они обеспечивают около 1 млрд просмотров видео в месяц.
На покупку Dubsmash претендовали также Facebook и Snapchat. Компании не отказались от сервиса коротких видео и создали собственные платформы. В июне Instagram (принадлежит Facebook) запустил приложение Reels. Snapchat представил вкладку Spotlight в ноябре этого года.