Основная идея бренда Minime — «еда как для людей», натуральный и свежий корм для собак и кошек. Спустя год после запуска бренда стало ясно, что требуется более выразительная упаковка: товар терялся на полке. Команда агентства Tomatdesign разработала новый дизайн с яркими иллюстрациями животных.
Целевая аудитория «МиниМи» — владельцы кошек и собак миниатюрных пород. Именно эти животные и стали героями иллюстраций на новой упаковке бренда. В агентстве Tomatdesign решили сделать акцент именно на них — кошках и собаках. Дизайнеры старались сохранить преемственность в оформлении упаковки, радикально не меняя логотип. Кроме того, надо было учесть небольшой размер коробки.
Портреты довольных питомцев расположены на упаковке так, чтобы из двух коробочек создавалось одно изображение. Так коробки с кормом складываются как кусочки пазла, а если соединяются два разных персонажа, получаются забавные комбинации.
Сначала радикальная смена дизайна вызывала неоднозначные эмоции, рассказал клиент агентства. Однако со временем стало ясно, что новая упаковка понравилась потребителям и даже привлекла новую аудиторию.