Sostav.ru
01.04.2016 в 10:20

Регистрация на рейсы будет доступна через Facebook Messenger

Первым мессенджер для связи с клиентами начал использовать KLM


Скриншот

 

Авиакомпания KLM запустила новый сервис в Facebook Messenger. С его помощью пассажиры смогут получить информацию о бронировании, пройти регистрацию и получить посадочный талон.

Если рейс задержат, уведомление также поступит через мессенджер. Кроме того, клиентам доступна круглосуточная служба поддержки — переписка с консультантами ведется в обычном чате. В настоящее время поддерживаются 13 языков, в том числе русский. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, при заказе билета необходимо подписаться на рассылку.

Напомним, Facebook начал монетизировать Messenger совсем недавно. Это один из самых популярных и быстрорастущих продуктов компании с месячной аудиторией в 800 млн активных пользователей. В феврале несколько крупных рекламодателей получили уведомление о новой возможности.

Брендам предложили отправлять рекламные сообщения пользователям, с которыми они завязали переписку. В дальнейшем Messenger должен стать удобной платформой для коммуникации между компаниями и клиентами.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.