Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2021 в 09:15

ТВ-рейтинги Олимпиады в Токио стали самыми низкими в истории

Аудитория NBC снизилась вдвое по сравнению с Олимпиадой в Рио 2016 года

5

В минувший четверг, 5 августа Олимпийские игры в Токио на телеканале NBC Universal посмотрели 10,4 млн зрителей, трансляция получила рейтинг 2,1 среди аудитории в возрасте от 18 до 49 лет, сообщает Deadline. Рейтинги и зрительская аудитория Токио-2020 оказались самыми низкими за всю историю.

В воскресенье, 8 августа, аудитория снизилась на 51% по сравнению со средним показателем Игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году — тогда аудитория составила 26,7 млн человек. Также в течение первой недели соревнований, которая собирает больше всего зрителей, рейтинги в большинство вечеров снизились на 60%, пишет New York Times со ссылкой на данные Nielsen.

NBC Universal пришлось пердоставить рекламодателям дополнительное эфирное время, чтобы компенсировать снижение рейтингов, отмечает издание. Председатель NBC Sports Пит Беваква признал, что Олимпиада-2020 была «другой», и он ожидал закрытия 99% рекламных обязательств к вечеру воскресенья.

Согласно опросу Университета Монмута, проведенному в конце июля, около 36% американцев сообщили о меньшем интересе к Олимпийским играм, чем обычно, и только 3% проявили больший интерес. 41% заявили, что вообще не заинтересованы в просмотре Игр по сравнению с 16% заинтересованных зрителей. 36% респондентов посчитали, что проводить мероприятие в условиях пандемии — плохая идея.

Директор института общественного мнения Университета Монмута Патрик Мюррей отметил, что частично снижение интереса, особенно со стороны республиканцев, вызвано плохим отношением к спортсменам, делающим политические заявления. Например, появление в спорте движения Black Lives Matter. Также перенос Олимпиады на 2021 год сбавил предвкушение и волнение от события.

Согласно опросу SuperJob, в России также снижается интерес к соревнованиям: Олимпиада в Токио интересует в 1,5 раза меньше россиян, чем выступления спортсменов на Олимпийских играх-2014 в Сочи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.