YouTube назвал десять самых популярных рекламных роликов уходящего года. Итоги подвёл алгоритм, который учитывает как органические, так и платные просмотры, время просмотра и удержания аудитории.
Шесть из топ-10 самых просматриваемых объявлений на YouTube в этом году были подготовлены к Super Bowl, матчи которого состоялись ещё в феврале, однако зрители продолжали смотреть их до конца года. Так, лучшей рекламой YouTube вновь стала реклама Amazon «Not Everything Makes The Cut», набравшая 39,5 млн просмотров. В ролике фигурировали такие знаменитости, как Харрисон Форд и Форест Уитакер. За ней последовала реклама Hyundai и Gillette от Procter & Gamble, которая призывала мужчин бороться с издевательствами, борьбой, дискриминацией и сексуальными домогательствами.
Общее время просмотра всех десяти видеороликов составило более 4,5 млн часов, а общее количество просмотров — 230 млн.
Полный список выглядит следующим образом:
Рекламное агентство: Lucky Generals
Медиаагентство: Rufus
Просмотры: 39,5 млн
Рекламное агентство: Innocean
Медиаагентство: Canvas Worldwide
Просмотры: 38,9 млн
Рекламное агентство:
Медиаагентство:
Просмотры: 32,8 млн
Рекламное агентство: Apple
Медиаагентство: OMD
Просмотры: 31,8 млн
Рекламное агентство: Jung von Matt
Медиаагентство: OMD Hamburg
Просмотры: 23,3 млн
Рекламное агентство: Goodby, Silverstein & Partners
Медиаагентство: OMD
Просмотры: 16,7 млн
Рекламное агентство: M/H VCCP
Медиаагентство: PHD
Просмотры: 14,8 млн
Рекламное агентство: Mother New York
Медиаагентство: Dentsu
Просмотры: 13,9 млн
Рекламное агентство: Wieden & Kennedy
Медиаагентство: Publicis Sapient
Просмотры: 11,1 млн
Рекламное агентство: 72andSunny
Медиаагентство: Havas
Просмотры: 7,3 млн