Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России представила новую стратегию информирования граждан о голосовании по поправкам к Конституции, пишет телеграм-канал «Открытые медиа».
Как рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова, реклама будет размещаться на баннерах, а также трамваях, троллейбусах, автобусах и даже проездных билетах и картах «Тройка». Еще одна особенность кампании — прохожим будут раздавать стикеры для смартфонов.
11 марта ЦИК показала логотип и слоган общероссийского голосования по закону о поправке к Конституции. Первоначально оно должно было состояться 22 апреля, но перенесено из-за коронавируса.
1 июня президент РФ Владимир Путин поддержал предложение провести голосование 1 июля. Позже президент подписал соответствующий указ.