Министерство туризма Израиля продолжает масштабную рекламную кампанию своих курортов в России. Проект направлен на привлечение российских туристов, которым недавно стал недоступен отдых в Турцим и Египте. Как сообщает RTourNews.ru, общий бюджет, заложенный ведомством на продвижение Израиля среди россиян, составляет 8 млн шекелей (около $2 млн).
Напомним, что российские туроператоры и турагенты приостановили продажу туристических путевок и отменили чартерные рейсы в Турцию на фоне осложнения отношений между странами из-за атаки турецких ВВС, которая привела к крушению российского бомбардировщика Су-24. В начале ноября Россия приостановила полеты в Египет после авиакатастрофы на Синайском полуострове.
В связи недоступностью самых популярных направлений их нишу решили занять другие страны, в том числе Израиль. Туристическое ведомство страны запустило новую рекламную кампанию, которая включает в себя наружную рекламу, рекламу на телевидении, радио и в интернете. Основной акцент в проекте сделан на продвижении отдыха в Эйлате - курорте на побережье Красного моря.
На Youtube-канале Go Israel появились 2 рекламных ролика со слоганом "Land of creation". Кроме того, министерство туризма Израиля переехало на новый домен и обновило дизайн сайта.
Ранее СМИ сообщали, что министр туризма Израиля Ярив Левин распорядился выделить сумму в размере 10 млн шекелей на продвижение своих курортов среди наших сограждан. Согласно требованиям Ассоциации туроператоров России, представители израильского турбизнеса проводят работу с отелями Эйлата на предмет введения системы «все включено».