Ozon запускает «Трафареты» — новый формат автоматизированной рекламы, с помощью алгоритмов определяющий на каком месте и в какой момент показывать товар продавца, чтобы его как можно чаще видели и заказывали. Об этом Sostav рассказали в компании.
В новом формате продвижения по модели оплаты за 1 тыс. показов продавцы по-прежнему могут управлять и влиять на дневной бюджет, рекламные ставки и список товаров в кампаниях, уточнили в Ozon. При этом плейсмент рекламируемых товаров определяется автоматически.
Товары будут отображаться на Ozon там, где пользователи регулярно заказывали такие же или аналогичные позиции, чтобы продавец мог получить максимум заинтересованных клиентов.
В компании считают, что новый формат рекламы поможет сделать товар заметнее. Однако на принятие решения о покупке будут влиять скорость доставки, цена, фото и детали описания.
В личном кабинете продавцов новый формат появится уже с 11 июля.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвёртый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о её изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета.
Автоматизация рекламных инструментов — один из актуальных трендов, новый формат поможет сделать рекламные возможности Ozon ещё более простыми, понятными и доступными для всех категорий продавцов, сэкономит их время и ресурсы и, в конечном счёте, позволит эффективнее продвигать товары и наращивать продажи.
В апреле Ozon запустил новый формат рекламы — видеобаннеры. Они размещены на главной странице маркетплейса: на десктопе, в мобильной версии и в приложении.
С апреля 2022 года Ozon начал продавать баннерную рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям. До этого момента маркетплейс разрешал размещать рекламу только своим продавцам.