Пользователи сети обсуждают новый баннер Nike, на котором изображена полная темнокожая женщина в спортивной форме бренда. Реклама размещена на стене Оперы Гарнье.
В рекламе снялась британская модель Трина Николь, которая является амбассадором бренда товаров для спорта Nike. На плакате она призывает «завладеть танцполом». Рекламный баннер практически полностью закрывает фасад одного из самых известных и значимых театров оперы и балета в мире.
Такая реклама вызвала недоумение жителей французской столицы. «Спортивный бренд, пропагандирующий ожирение», — пишут недовольные комментарии. Кроме того, многим не понравилось, что баннер установили на объекте культурного наследия.
Ранее пользователи объявили бойкот Nike за рекламную кампанию с фемактивисткой Никой Водвуд. Во время трансляции она создала ковер с изображением кроссовок Air Max Viva.