Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В рекламе препарата от гриппа показали апокалипсис

Авторы рекомендуют не превращать простуду в катастрофу

63

 

Фармпроизводитель НПО Петровакс Фарм и агентство Possible Group запустили кинематографическую  рекламную кампанию препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний» Для продвижения бренда креативщики решили снять настоящий трейлер фильма-катастрофы. Больные похожи на зомби, а эпидемия гриппа превращается в драматичный апокалипсис.

В феврале фарм-компания Петровакс запустила рекламный ролик «Полиоксидоний». За кретивную концепцию рекламной кампании отвечала команда Possible Group, за продакшн – Ball-Park, за медиа – Adventum.

С помощью кампании Петровакс хотели привлечь молодую аудиторию, которая сегодня почти не смотрит телевизор. Поэтому команда Петровакса сразу решила реализовывать спецпроект в digital. Для фармацевтической компании это был первый опыт работы с Possible Group.

 

Виктория Захаренко, старший менеджер по продукту, Петровакс


С сентября 2016 года Полиоксидоний стал заметным игроком сегмента противовирусных средств на ТВ. Но ТВ – очень консервативный формат, и дополнительно к ТВ ролику нужна была нестандартная для фармрынка история, которая позволила бы привлечь и молодую аудиторию, которая практически не смотрит телевизор. Мы хотели придумать и реализовать прорывной спецпроект в digital. 

Мы обратились в Possible Group напрямую, минуя тендеры. Мы много слышали о сильной и творческой команде, креативных идеях агентства и потому были уверены в результате.

 

 

Центральным элементом рекламной кампании стал вирусный ролик «Полиоксидоний», снятый в формате трейлера фильма-катастрофы. Как рассказывают авторы проекта, разрабатывать концепцию и снимать ролик пришлось в сжатые сроки. Работа над кампанией началась в декабре, а запустить ролик в Петроваксе рассчитывали в пик эпидемий простуды и ОРВИ – в январе-феврале.

 

 

Алина Рожкова, Account Manager Possible Group


Задача придумать, разработать, утвердить и реализовать креативную идею в такие сроки (не забывайте, что декабрь это период новогодних праздников, а это накладывает отпечаток на все процессы) оказалась для команды реальным челленджем!

Мы разработали несколько креативных концепций, которые могут быть реализованы в будущем. Все идеи шли от поведенческих инстайтов широкой аудитории. В данной рекламной кампании мы основывались на поведении заболевших простудой или гриппом людей: чаще всего они проводят время в постели за просмотром фильмов и сериалов.

 

 

Клиент принял две их четырех предложенных идей. Первая легла в основу вирусного ролика «Полиоксидоний», вторая концепция будет реализована осенью этого года. Из-за сжатых сроков команде проекта надо было уложиться в один съемочный день. «У  нас было пять локаций, три из которых завязаны на световом дне (стоит напомнить, что съемки происходили в конце января и световой день длился около 6 часов)», - комментируют креативщики. Во время съемок креативный директор Артем Филимонов контролировал весь процесс – он даже учил актеров массовки бегать как зомби, не сгибая колени. В итоге он тоже вошел в монтажную версию ролика.

 

 


 

Артём Филимонов, Creative Director Possible Group

 


Для нас как для агентства важно было показать — реклама лекарств может не только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной без привлечения знаменитостей. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис! Сложное продуктовое название сыграло, в этой ситуации, на руку, став названием блокбастера.
 

 

«Трейлер» появился каналах, популярных среди молодой аудитории: на YouTube, в социальных сетях, на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических кино-сообществах Вконтакте. Также был брендирован сайт Кинопоиска. В кинотеатрах сети Синема Парк и Формула кино были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма. За месяц ролик набрал во всех этих каналах почти 15 миллионов просмотров. Авторы проекта рассчитывают на рост спонтанного знания среди молодой аудитории.

 

 

Видео, стилизованное под трейлер фильма-катастрофу, действительно стало популярным в интернете. Пользователи в комментариях принялись обсуждать не только сам ролик, но и сложную судьбу российского кино. Некоторые даже предложили компании снять полнометражный фильм. 

 

Полная версия ролика

 

Короткая версия ролика

 

Состав творческой группы

Петровакс (клиент)

Виктория Захаренко – Старший менеджер по продукту
Юлия Неподоба – Младший менеджер по продукту

Possible Group (креатив)

Артем Филимонов – Creative Director
Марат Арутюнов – Creative
Людмила Кулибаба – Creative
Роман Антонов – Art Director
Миша Синельщиков – Copywriter
Павел Катков – Strategist
Алина Рожкова – Account Manager
Вероника Юкалова – CSD

Болл-парк (продакшн)

Продюсер: Наталья Склярова и Ольга Янкевич
Режиссер-оператор: Михаил Гулков

 

Обсудить с другими читателями:
15
6
Предложение "Мы обратились в Possible Group напрямую, минуя тендеры." как бы намекает на определенного рода спорный подход к выбору агентства и вызывает вопросы
Неизвестный 14.03.2017 в 10:47
3
9
Что здесь спорного? Видимо, агентство пришло с отличным, "небанальным" креативным решением.
Неизвестный 14.03.2017 в 13:04
8
2
Неизвестный
в конверте 14.03.2017 в 13:29
1
завидуйте чужой находчивости молча!
почтальон 14.03.2017 в 19:05
1
1
камон, какя разница, как пришли. И что значит спорный выбор? Это что госкорпорация куда уходят твои налоги?
эврибади 14.03.2017 в 23:09
4
14
Друзья. Когда вы выносите агентства-партнёры и отдаёте без тендера в новые агентства, минуя тендеры - это уже не смешно. Это первое. А второе - пугать людей в рекламе? Старая тема. Это не продаёт. Двойная ошибка.
Неизвестный 14.03.2017 в 10:55
5
А че не смешно то? Свободная страна пока
Неизвестный 14.03.2017 в 16:52
16
Виу-виу-виу!
Друг твоей мамки 14.03.2017 в 20:56
>пугать людей в рекламе? ... Это не продаёт.
Позвольте осведомиться: на чём базируется Ваша гипотеза?
"Пруфы, Билли, пруфы!"
Неизвестный 15.03.2017 в 00:52
8
4
Виктория, молодец! минуя тендры, это так актуально! 10%? 15? скажите сколько?
Неизвестный 14.03.2017 в 11:02
4
5
10%? Вы шутите?
Неизвестный 14.03.2017 в 11:51
2
6
Читайте внимательнее, говорят о сжатых сроках, поэтому не было тендера. По своему опыту знаю, что тендер - долгая история.
Неизвестный 14.03.2017 в 13:00
8
1
и не выгодная
Неизвестный 14.03.2017 в 13:30
9
1
Нет, нет мы все понимаем. Сроки поджимают. Мы ВСЕ понимаем))
Неизвестный 14.03.2017 в 13:43
4
1
да, нужно было срочно потратить деньги, квартал заканчивается. мы все понимаем)))
Неизвестный 14.03.2017 в 15:22
13
Ладно, когда копируешь других…
Но когда копируешь сам себя, Артем?

Это ж экзекьюшен из твоей же работы для UC Browser которая тут на составе чуть ниже висит.
Неизвестный 14.03.2017 в 11:45
6
они же написали - очень торопились..
Неизвестный 14.03.2017 в 11:51
4
Он всегда так делает, может еще работы коллег прибрать
Неизвестный 14.03.2017 в 16:53
1
Ага и мамку (((
Урод 14.03.2017 в 17:26
Это называется не копировать, а повторяться. И в этом нет ничего плохого.
Неизвестный 14.03.2017 в 23:13
Конечно, ведь деньги клиент, а об эффективности никто не говорит
Неизвестный 15.03.2017 в 00:22
4
Сначала подумал что это трейлер для фильма «Чужой: Завет»))
Неизвестный 14.03.2017 в 11:53
3
скорее его малобюджетный российский клон
Неизвестный 14.03.2017 в 13:31
клоун
Неизвестный 14.03.2017 в 16:56
7
При всем уважении, никогда не слышал ничего хорошего про Possible Group, как впрочем и плохого. Я просто никогда ничего про них не слышал, поэтому слова Виктории, конечно, странно прозвучали. Что касается ролика, идея классная, но исполнение на невероятно низком уровне. Студенты сейчас лучше снимают.
Неизвестный 14.03.2017 в 11:54
3
1
Ну и зря. :- )
А про Grape и Hungry Boys вы слышали? Это ведь они - просто под объединенным "зонтиком". :- )
MeHighLove 14.03.2017 в 12:37
1
Буду знать. Спасибо!
Неизвестный 14.03.2017 в 14:39
от Grape большего ожидаешь
Неизвестный 14.03.2017 в 15:12
А-а-а, вон оно чо
Неизвестный 15.03.2017 в 10:52
6
Слушайте, а что за должность Creative?
Неизвестный 14.03.2017 в 11:55
6
презентацию собрал
Неизвестный 14.03.2017 в 16:55
Хочу такую должность
Неизвестный 15.03.2017 в 11:11
7
10
странный народец... вроде выложена работа на обсуждение, а все сразу свои алчные интересы как получен заказ начали обсуждать ((
работа отличная, нестандартный подход на фармрынке - думаю за счет этого будет заметно, хотя есть переигрыш в кино, забывая про простую суть что это реклама, как выглядит упаковка лекарства не заметил, пэкшот хотя бы мне кажется требует этого
PS: про неработающий страх - это однабабкасказала ? любая эмоция - это не мода, она может быть уместной и неуместной - отсюда работающей и не работающей. да и в ролике не столько страх, сколько стеб над страхом просто как ход для восприятия используется, по-моему все уместно.
Неизвестный 14.03.2017 в 12:13
9
6
Нет тут стеба. Как и продукта. Увы...
Что-то странное и непонятно. К сожалению.
В общем - не реклама... :-(
MeHighLove 14.03.2017 в 12:39
8
2
да потому что тут нет работы. так - студенческая поделка уровня выпускника wordshop. отсутствие стратегии и сюжета - и кривой продакшен. поэтому неудивительно что все сразу реагируют - как так отдали без тендера...
Неизвестный 14.03.2017 в 12:46
здесь обсуждают все: и результат, и методы работы. все составляющие бизнеса
Неизвестный 14.03.2017 в 15:41
1
Страх это прошлое десятилетие. Использование его в фарме... спорный момент, тут больше смеха чем мотивации, ца даже задумываться не будет, а название препарата в голове не остается.
Неизвестный 15.03.2017 в 00:28
3
Сэкономили на всем кроме тендера?
Неизвестный 14.03.2017 в 14:41
а что?
Неизвестный 14.03.2017 в 16:56
2
Очень уж в глаза бросается.
Неизвестный 14.03.2017 в 18:20
2
1
Где-то я видел уже такую руку. В какой-то компьютерной игре. Жаль, не могу вспомнить сейчас.
Неизвестный 14.03.2017 в 15:14
Left 4 Dead ?
Неизвестный 15.03.2017 в 16:18
8
1
все бы хорошо, но только продукт - фуфломицин с недоказанной эффективностью, лечить им простуду глупо - сама пройдет, лечить грипп - опасно, можно получить осложнения
Неизвестный 14.03.2017 в 15:24
14
Ура! Наконец-то российская реклама выглядит точно так же, как и российские сериалы.
Неизвестный 14.03.2017 в 15:59
Ребята реально стараются!
Неизвестный 14.03.2017 в 16:57
1
Хороший кейс, про постеры в кинотеатрах-нормальная идейка, да и ролик ничего, с юмором и жизненно, особенно когда все ломятся из автобуса от чихающего бациллоносителя. А вот продукт сомнительный, полиоксидоний... название подразумевает множественное окисление и что-то связанное с кислородом?
Енот Уткина 14.03.2017 в 16:13
Да-да, а ведь кислородное окисление - основной фактор старения организмы
Неизвестный 15.03.2017 в 10:55
Почему такого BBDO не выпускает?
Неизвестный 14.03.2017 в 17:00
Смелости мало у них, но еще не вечер
Неизвестный 14.03.2017 в 18:56
2
Артем, а тебе самому это нравится?
Неизвестный 14.03.2017 в 17:02
4
1
он в этом ничего не понимает, перестаньте посмеиваться
Неизвестный 14.03.2017 в 18:57
27
1
Нравится далеко не всё. Конечно, по реализации много вопросов. Да и не сказал бы, что идея новая.

Если сравнивать с хорошими международными кейсами, то наш, безусловно, явно не дотягивает.

Но, в целом, как кампания она получилось вполне себе интересной. Такого мало делают у нас на рынке. Будем стараться делать лучше.
Артем Филимонов 14.03.2017 в 20:30
6
1
По-моему достойный ответ. Жму руку.
Критик 14.03.2017 в 21:59
1
1
Не хотел писать сам до этого комментария (т.к. лично слышал от Артема примерно такую же саморецензию: честную и вполне объективную. Что безусловно вызывает уважение!)
MeHighLove 15.03.2017 в 13:55
3
1
Команда Possible 10 человек, а у клиента и продакшена по 2. Adventum одной строкой упоминается. Ребята, научитесь писать кейсы, а не себя пиарить
Неизвестный 14.03.2017 в 21:17
5
1
Агентство, которое не умеет в PR.
Выкладывает сомнительные работы на общественное суждение в проф.кргугах.
Не может бороться с негативом и подключает весь офис в комменты, получая еще больше негатива в свой адрес. Гениально
Ну от себя пожалуй добавлю, вы успешно освоили деньги клиента (браво), сняли красивы баянистый ролик (великолепно), который ничем не цепляет и не попадает в ЦА. Ах, да... сжатые сроки. Вы то агентство, которое не стоит рекомендовать при горящих дедлайнах. Окай, спасибо.
Неизвестный 15.03.2017 в 00:39
Это Вы о Мигеле? :-)
MeHighLove 15.03.2017 в 13:56
2
Полиоткатоний сработал!
Неизвестный 15.03.2017 в 01:12
1
даже унитазный голос в конце ролика не забыли сделать
надо же 15.03.2017 в 10:56
Увлеклись ребята, переиграли шутку, нужно было вовремя сменить выражение лица и интонацию
Неизвестный 15.03.2017 в 11:20
5
1
Тем не менее у ролика 6 миллионов просмотров в Вк и 3 миллиона на Ютубе
Неизвестный 15.03.2017 в 23:35
2
Накрученных
Неизвестный 16.03.2017 в 16:27
2
камон, видно по лайкам / дизлайкам и количеству комментариев, что народ реально этот ролик смотрел
накрученный 21.03.2017 в 10:31
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.