Рождественский ролик ритейлера Tesco получил более 3 тыс. жалоб от антипрививочников. В большинстве заявлений говорится, что реклама поддерживает «медицинскую дискриминацию на основании статуса вакцинации», рассказал Campaign представиль Управления по стандартам рекламы (ASA).
В ролике лондонсткого агентства Bartle Bogle Hegarty жители Великобритании готовы наслаждаться Рождеством после отмены ограничений, которые действовали в прошлые праздники. Всех шокирует новость о том, что Санта Клаус может быть помещён на карантин. Однако на паспортном контроле он показывает свой ковид-сертификат и под одобрительные возгласы въезжает в страну.
В ASA отметили, что ведомство изучает эти жалобы и после чего определит, есть ли основания для «дальнейших действий». По словам представителя Tesco, в рекламном ролике компания учитывала действующие законы.
«Мы уважаем мнение каждого и знаем, что Рождество — чрезвычайно важное время для многих наших клиентов, после прошлогодних событий это как никогда верно. Мы хотели создать кампанию с беззаботным взглядом на то, как чувствует себя нация, которую будет хорошо принята коллегами и клиентами. Мы все еще находимся в разгаре пандемии, и ролик отражает действующие правила и положения, касающиеся международных поездок», — прокомментировали в Tesco.
В России QR-коды могут стать обязательными для посещения общественных мест и перемещений на поездах и самолётах. Законопроект не затрагивает работу общественного транспорта, аптек, продуктовой розницы и магазинов с товарами первой необходимости.