Креативное агентство Wolfstreet разработало маркетинговую кампанию для интернет-магазина бывшей в употреблении одежды и аксессуаров Vinted. Она была названа «Too Many» и создана в сотрудничестве с режиссером Фабио де Фрелем.
В роликах представлены яркие визуальные эффекты, изображающие людей, которые утопают в нескольких слоях одежды. Таким образом авторы призывают покупателей пересмотреть свое отношение к использованию и покупкам вещей и аксессуаров. Компания поддерживает осознанное и экологичное потребление.
Юрриан Кампс, управляющий директор Wolfstreet, подчёркивает значимость кампании: «В период с 2000 по 2021 год производство одежды выросло вдвое, а средний потребитель покупает на 60% больше одежды по сравнению с 15 годами ранее».
Режиссером кампании выступил Фабио де Фрель, известный своими кампаниями для Kenzo, Loewe, Adidas и Pop Trading Company.