Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2024 в 18:40

Десять шляп и пять пиджаков: Vinted наставляет модников на путь осознанности

Авторы роликов хотели подчеркнуть, что в мире и так достаточно одежды

2

Креативное агентство Wolfstreet разработало маркетинговую кампанию для интернет-магазина бывшей в употреблении одежды и аксессуаров Vinted. Она была названа «Too Many» и создана в сотрудничестве с режиссером Фабио де Фрелем.

В роликах представлены яркие визуальные эффекты, изображающие людей, которые утопают в нескольких слоях одежды. Таким образом авторы призывают покупателей пересмотреть свое отношение к использованию и покупкам вещей и аксессуаров. Компания поддерживает осознанное и экологичное потребление.

Юрриан Кампс, управляющий директор Wolfstreet, подчёркивает значимость кампании: «В период с 2000 по 2021 год производство одежды выросло вдвое, а средний потребитель покупает на 60% больше одежды по сравнению с 15 годами ранее».

Режиссером кампании выступил Фабио де Фрель, известный своими кампаниями для Kenzo, Loewe, Adidas и Pop Trading Company.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.