Агентство «Рекламист» обновило бренд компании «СУЭР», в рамках которого был создан логотип, фирменный стиль и брендбук. Причина обновления бренда – требование современного прогрессивного визуального образа компании.
Логотип компании креаторы выполнили в двух версиях – кириллической и латинской. Сама шрифтовая графика, по словам специалистов, имеет техногенный стиль, который отражает специфику деятельности компании.
Также важным элементом фирменного стиля стал знак – датчик как дополнительный идентификатор бренда, отражающий основной ассортимент оборудования и хорошо знакомый целевой аудитории.
Все элементы айдентики, такие как цвета, шрифты,знак датчик, иллюстрации, легко варьируются между собой. Также в агентстве был разработан имиджево-информационнный каталог для компании СУЭР.
Компания «СУЭР» («Системы Управления Энергоресурсами») уже более 10-ти лет работает в сфере автоматизированных систем управления для различных производственных и энергетических предприятий.