Facebook опубликовала финансовый отчёт за третий квартал 2021 года. Общая выручка компании составила $29 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом году. Из них на рекламе компания заработала почти $28,3 млрд, рост составил 33% год к году. При этом в прошлом квартале рекламная выручка корпорации была немногим больше и достигла $28,58 млрд.
Компания пообещала изменить структуру отчёта в четвёртом квартале, выделив раздел Facebook Reality Labs, который будет включать оборудование, программное обеспечение и контент для дополненной и виртуальной реальности. В Facebook ожидают, что инвестиции в это направление сократят операционную прибыль на $10 млрд. В четвёртом квартале компания ожидает выручку в размере $31,5−34 млрд.
Чистая прибыль Facebook по итогам квартала составила $9,2 млрд. За год показатель вырос на 17%, за третий квартал 2020 года прибыль корпорации составила почти $7,85 млрд. За девять месяцев выручка компании составила $84,26 млрд, а чистая прибыль — $29,1 млрд. На маркетинг Facebook потратила почти $9,7 млрд с января по сентябрь.
Ежедневное число активных пользователей Facebook составило 1,93 млрд, месячное число пользователей — 2,91 млрд. Оба показатели выросли на 6% по сравнению с прошлым годом, сообщается в отчёте.