Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.11.2021 в 07:00

Рекламную платформу «СберМаркета» возглавит Людмила Марлье

Она будет ответственна за запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского портфеля

Людмила Марлье

Людмила Марлье назначена директором рекламной платформы «СберМаркета». Теперь она будет отвечать за стратегию и развитие платформы, в том числе запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского портфеля, рассказали Sostav в компании.

В феврале 2020 года «СберМаркет» объявил о запуске собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. Этот продукт оказался востребован, и сейчас в портфеле клиентов сервиса более 160 брендов крупнейших интернациональных компаний, таких как MARS, Unilever, P&G, Pepsico и другие. В 2021 году на рекламной платформе запустилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, медиакит и новые промо-форматы — игры, спецпроекты, сэмплинг.

Теперь «СберМаркет» хочет сфокусироваться на дальнейшем развитии платформы. В этом компании поможет опыт Людмилы Марлье, которая ранее занималась проектами монетизации в «Яндексе». В период своей работы в It-компании она вырастила в несколько раз рекламную выручку её сервисов, что стало драйвером роста всей Рекламной сети «Яндекса».

Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам «СберМаркета»:

Мы создаём сервис, в котором бренды и рекламодатели смогут увеличивать продажи с помощью уникальных данных о потребителях. Для этого мы строим новую рекламную платформу как одно из ключевых направлений в «СберМаркете». Я рада приветствовать Людмилу в нашей команде. Её опыт и талант помогут нам создать лучший сервис для партнеров.

Людмила Марлье начала карьеру в области рекламных продуктов в 2009 году. Работала в компании «Яндекс» в должности заместителя руководителя продаж по Северо-Западному Федеральному округу, руководителя монетизации сервисов, руководителя подразделения развития бизнеса, руководителя группы развития видеоинвентаря и руководителя рекламных продуктов «Яндекс.Медиасервисов».

Ранее «СберМаркет» назначил Бориса Вольфсона вице-президентом по продукту, а исследовательское подразделение маркетплейса возглавила Наталия Спрогис. Сервис усиливает команду, чтобы улучшать опыт доставки продуктов и товаров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.