Людмила Марлье назначена директором рекламной платформы «СберМаркета». Теперь она будет отвечать за стратегию и развитие платформы, в том числе запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского портфеля, рассказали Sostav в компании.
В феврале 2020 года «СберМаркет» объявил о запуске собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. Этот продукт оказался востребован, и сейчас в портфеле клиентов сервиса более 160 брендов крупнейших интернациональных компаний, таких как MARS, Unilever, P&G, Pepsico и другие. В 2021 году на рекламной платформе запустилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, медиакит и новые промо-форматы — игры, спецпроекты, сэмплинг.
Теперь «СберМаркет» хочет сфокусироваться на дальнейшем развитии платформы. В этом компании поможет опыт Людмилы Марлье, которая ранее занималась проектами монетизации в «Яндексе». В период своей работы в It-компании она вырастила в несколько раз рекламную выручку её сервисов, что стало драйвером роста всей Рекламной сети «Яндекса».
Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам «СберМаркета»:
Мы создаём сервис, в котором бренды и рекламодатели смогут увеличивать продажи с помощью уникальных данных о потребителях. Для этого мы строим новую рекламную платформу как одно из ключевых направлений в «СберМаркете». Я рада приветствовать Людмилу в нашей команде. Её опыт и талант помогут нам создать лучший сервис для партнеров.
Людмила Марлье начала карьеру в области рекламных продуктов в 2009 году. Работала в компании «Яндекс» в должности заместителя руководителя продаж по Северо-Западному Федеральному округу, руководителя монетизации сервисов, руководителя подразделения развития бизнеса, руководителя группы развития видеоинвентаря и руководителя рекламных продуктов «Яндекс.Медиасервисов».
Ранее «СберМаркет» назначил Бориса Вольфсона вице-президентом по продукту, а исследовательское подразделение маркетплейса возглавила Наталия Спрогис. Сервис усиливает команду, чтобы улучшать опыт доставки продуктов и товаров.