Sostav.ru
15.01.2019 в 09:00

Рекламный бюджет Армии США стал яблоком раздора для крупнейших холдингов

Контракт на 4 млрд получило DDB Chicago, но Interpublic и WPP попытались оспорить итоги тендера

1

Министерство обороны США выбрало рекламного партнера еще в ноябре 2018 года, но баталии вокруг 4-миллиардного контракта не утихают. Агентство Possible (часть WPP и Wunderman Group) решило оспорить итоги тендера и подало жалобу. Компания утверждает, что формально заказчик оценивал претендентов по нескольким критериям, а фактически ориентировался только на цену, сообщает портал More About Advertising. Выполнить бриф за годовое вознаграждение в 136 млн долларов невозможно, уверен конкурент. WPP есть за что бороться — стоимость десятилетнего контракта составляет 4 млрд долларов.

Победителем тендера стало DDB Chicago, входящее в Omnicom. Ради крупного клиента рекламный холдинг создал подразделение Team DDB, куда вошли сотрудники OMD, Annalect, FleishmanHillard, RAPP, Critical Mass, Fluent360 и The Marketing Arm. В рамках контракта оно будет отвечать за рекламу и маркетинг Армии США.

Ранее партнером Минобороны была группа IPG — ведомство обслуживала команда специалистов из McCann Worldgroup, Momentum Worldwide, Weber Shandwick, UM и других агентств. Однако McCann отстранили от участия в тендере после скандала из-за конфликта интересов. В конце 2017 года выяснилось, что главу Army Marketing and Research Group (AMRG) и бывшего топ-менеджера McCann связывают личные отношения. Таким образом McCann могло иметь доступ к инсайдерской информации и получить преимущество перед конкурентами. Агентство пыталось опротестовать «удаление с поля», но безрезультатно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.