«Система-БиоТех» — научно-исследовательская лаборатория, которая создаёт экосистему биотехнологических продуктов: проводит генетическую диагностику, производит биофармпрепараты, разрабатывает клеточную и генную терапию, а также методы редактирования ДНК. Центру требовалась чётко прописанная платформа бренда и фирменный стиль, поэтому он обратился к Repina branding , чтобы провести редизайн. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
Задача
«Система-БиоТех» была основана в 2018 году, и её логотип уже перестал соответствовать современным трендам. Поэтому бренд решил провести редизайн, при котором нужно было сохранить преемственность знака. Помимо обновления логотипа компании нужна была гибкая функциональная айдентика для визуальных коммуникаций на офлайн- и диджитал-носителях.
Позиционирование
«Система-БиоТех» создаёт инновации в сфере биотехнологий. Это открытый проактивный бренд, от которого ожидают гарантированного качества продуктов, уникальной экспертизы и персонализированного подхода. Компания постоянно совершенствуется, чтобы предлагать новаторские решения.
Логотип
Позиционирование бренда нашло отражение в логотипе. Обновлённый знак представляет собой структуру из четырёх молекул. Они образуют медицинский крест и формируют стрелку, направленную вперед, отражая движение и баланс. В дизайне видна преемственность с предыдущим логотипом, но при этом новый символ стал более лаконичным и современным.
Молекулярная структура
Сотрудники Repina Branding разработали простой фирменный элемент — молекулы в движении. Они рифмуются с логотипом и могут использоваться в разных комбинациях. Для оживления дизайна команда предложила приём частичного размытия формы молекул по краям. Такая работа с градиентами создаёт ощущение «живых» структур, с которыми работает компания. «Изменение форм хорошо смотрится и в статике, и в анимации. Такие молекулы могут ненавязчиво использоваться в качестве фона — с ними легко поддерживать узнаваемость бренда на любых носителях», — добавляет агентство.
Насыщенный неоновый цвет логотипа сочетается с более сдержанными тонами — голубыми и синими. Эта гамма ассоциируется с медициной, а нюансные цветовые сочетания придают бренду современный дух.
Инфографика
Широкая гамма важна для инфографики, где разные оттенки должны хорошо считываться и гармонично смотреться вместе. Команда Repina Branding отдельно проработала дизайн диаграмм и графиков, которые могут пригодиться компании для визуализации данных. Чтобы сделать визуализации лаконичными и простыми для восприятия, команда спроецировала структуру молекул на инфографику.
Дизайн носителей
Айдентику легко адаптировать для визуальных коммуникаций бренда и в полиграфии, и в цифре. Визуализации данных можно показывать в печатных материалах и в презентациях.
В агентстве разработали набор иконок и приёмы для оформления упаковки тестов. На бейджах сотрудников молекулы тоже удачно смотрятся: они напоминают силуэт человека, отмечает команда агентства. На сайте структуры молекул служат фоном и движутся по мере скроллинга страницы.
Для диджитал-коммуникаций в агентстве предложили использование анимированной 3D-графики. «Объёмные молекулы смотрятся современно и помогают быстро привлечь внимание. При этом они одинаково узнаваемы и в 2D, и в 3D, и могут перетекать из плоского формата в объёмный. Это эффектно смотрится в соцсетях и рекламе», — поясняют представители Repina Branding.
На носителях, требующих предельной лаконичности, можно использовать один логотип — он хорошо читаем и узнаваем в любом масштабе, замечает Repina Branding.
Форма сотрудников лабораторий традиционно белая, а фирменный знак указывает на принадлежность именно к «Системе-БиоТех».