Оператор наружной рекламы RGB Graphics усилил команду ключевыми менеджерами бывшей Gallery. Коммерческий департамент компании возглавил бывший коммерческий директор Gallery Павел Белянин. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе RGB Graphics.
Подразделение по работе с агентствами и отдел по работе с прямыми клиентами пополнили Ирина Петрунина, Анна Орловцева и Галина Михайловская.
Павел Белянин ранее руководил направлением мультилокальных продаж радио в Европейской медиагруппе, возглавлял рекламное агентство «Краб-Медиа», был коммерческим директором в Gallery и «Медиа-1».
Ирина Петрунина в Gallery руководила группой по работе с федеральными клиентами, Анна Орловцева возглавляла отдел продаж, а Галина Михайловская была менеджером по работе с прямыми клиентами.
Гендиректор RGB Graphics Максим Мельников сообщил, что сейчас компания работает над внедрением новых решений, расширением сети медиафасадов и повышением узнаваемости бренда. В течение ближайших двух лет RGB Graphics планирует войти в топ-10 операторов наружной рекламы.
Руководитель компании отметил, что качество услуг, креативный подход для RGB Graphics всегда были на первом месте. Мельников выразил уверенность, что с таким кадровым усилением команда сможет реализовать все свои самые смелые планы ещё быстрее и эффективнее.
Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics:
Основу успеха Gallery составлял высочайший уровень клиентского сервиса и умение предлагать нашим клиентам оптимальные и высокотехнологичные решения в DOOH. Сейчас я вижу на рынке стремление большинства операторов извлечь сиюминутную максимальную выгоду из повышенного спроса на наружную рекламу, зачастую в ущерб качеству сервиса, оперативности и стратегическим задачам. Поэтому мне вдвойне приятно, что в RGB Graphics у нас с командой есть возможность продолжать традиции оказания высококачественных услуг.
Российский рынок наружной рекламы за девять месяцев этого года увеличился на 40%. Рост выручки RGB Graphics за текущий год превысил 250%. Новые кадровые решения позволят RGB Graphics сохранить динамику роста выручки в будущем, отметили в компании.