Бренд минеральной воды Evian представил клип хип-хоп дуэта Rizzle Kicks с участием звезды тенниса Марии Шараповой. Маркетинговая кампания запущена в качестве поддержки Уимблдонского турнира.
Видео было создано британским агентством Kamelon. Помимо клипа, кампания будет поддерживаться печатной рекламой и социальными медиа, как продолжение «детской кампании» Baby&Me.
Трехминутный клип на песню «Tell Her» рассказывает историю, как двое молодых парней мечтают о встрече с Марией Шараповой. Они ходят по улицам, на которых им встречаются маленькие дети - герои предыдущих рекламных кампаний Evian.
Кульминационным моментом в клипе является интервью Шараповой, в котором она на вопрос о музыкальных предпочтениях отвечает: «Rizzle Kicks - они клевые и я хотела бы встретится с ними» В конце клипа появляется слоган кампании «Live young» (Живи молодым).
Пэм Паенс, руководитель отдела маркетинга Danone Waters, заявил: «Мы очень рады работать с Rizzle Kicks. Это видео передает молодой дух совершенно по-новому. Это было очень весело работать над проектом, и мы знаем, что музыкальные и теннисные фанаты оценят его по достоинству».
Evian – французский бренд минеральной воды класса премиум, принадлежащий компании Danone. Evian является официальным спонсором и поставщиком воды для Уимблдонского турнира.