Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2014 в 14:00

Rizzle Kicks спели для Шараповой и Evian

Бренд представил музыкальную кампанию к Уимблдону

3

 

Бренд минеральной воды Evian представил клип хип-хоп дуэта Rizzle Kicks с участием звезды тенниса Марии Шараповой. Маркетинговая кампания запущена в качестве поддержки Уимблдонского турнира.

Видео было создано британским агентством Kamelon. Помимо клипа, кампания будет поддерживаться печатной рекламой и социальными медиа, как продолжение «детской кампании» Baby&Me.

Трехминутный клип на песню «Tell Her» рассказывает историю, как двое молодых парней мечтают о встрече с Марией Шараповой. Они ходят по улицам, на которых им встречаются маленькие дети - герои предыдущих рекламных кампаний Evian.

Кульминационным моментом в клипе является интервью Шараповой, в котором она на вопрос о музыкальных предпочтениях отвечает: «Rizzle Kicks - они клевые и я хотела бы встретится с ними» В конце клипа появляется слоган кампании «Live young» (Живи молодым).

Пэм Паенс, руководитель отдела маркетинга Danone Waters, заявил: «Мы очень рады работать с Rizzle Kicks. Это видео передает молодой дух совершенно по-новому. Это было очень весело работать над проектом, и мы знаем, что музыкальные и теннисные фанаты оценят его по достоинству».

Evian – французский бренд минеральной воды класса премиум, принадлежащий компании Danone. Evian является официальным спонсором и поставщиком воды для Уимблдонского турнира.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.